Название: Никто не должен прийти или Лунная соната
Автор: Ночь Длиною в Паранойю ( [email protected] )
Фэндом: мне,думаю,эту графу можно уже вообще не писать)))
Пэйринг: L/Лайт
Рейтинг: PG кто больше?)
Жанр: сонгфик, яой, романс, может узрите ангст, мало ли.
Примечание: Осторожно, ООС, POV, использована песня Флёр «Никто не должен прийти», автор был в диком укуре=)
Разрешение: только с разрешения автора
Дисклеймер: кто б мне дал таких няк…
читать дальше
Никто не должен прийти...
Но окна распахнуты, двери открыты.
Никто не должен прийти. Я знаю. Знаю. Знаю, что надежда глупое чувство, но всё же надеюсь. На что? Зачем? Давно ведь уже отучил себя на что-то надеяться а просто верить расчётам. Но всё же. Как-то тревожно на душе. Слабый прохладный ветер врывается в окно и треплет шторы. Слышны тихие шорохи. Я давно разучился бояться, но на душе всё равно как-то тревожно. Что-то происходит, где-то там, в неощутимости, в неосязаемости. Но я чувствую. Я знаю. На улице темно. Фиолетово-серое небо как будто немного подрагивает на ветру. А луны не видно. Только какое-то светлое мутное пятно. Смазанное и неясное.
Никто не должен прийти. Я знаю. На душе как-то тревожно. Давно такого не было. Ведь я всегда знаю и помню, что происходит, и где. А это что-то внутри. Что-то давит на грудь. Тревожное и невыносимое тремоло ветра. Давно такого не было. Никто не должен прийти. Да и некому. Ватари спит. Я отправил его отдохнуть. А больше никого нет. Я сказал, что мне нужно ночь подумать. Но мысли выстраиваются не ровной логической цепочкой, а какими-то рваными клочьями. Какой-то вязкой ересью сбиваются, не давая ничего понять.
Секундная стрелка устала ползти,
Я почти уже не ядовитый.
Тихо. Только тикают часы. Медленно и как-то болезненно тянутся секунды. Похоже, яд перестал действовать и надежда на чей-то приход начала воскресать. Но на чей? Зачем? Ради чего?
Стучат лапки паучьи, стучат
Как набат.
Тишина. Тревожно на душе. Я кого-то жду. Кого? Если бы только знать. Я не знаю, чего я жду. Наверное, это впервые я не знаю, чего хочу и кого жду.
Я больше не жду,
Я пережил свой яд.
Мои старые страхи нашли меня
По кучке куриных костей.
Свет включён, телевизор работает,
Страхи ждут новостей
Тревожно на душе. Необъяснимо тревожно. Сотней фотографий мои дела и работы окружают меня. Воспоминания…мысли….догадки. Столько раз ведь могли убить. И ничего. Странно, что я не боялся, просто спокойно и холодно просчитывая все шаги. Странно, что задумался над этим только теперь.
Я сплю, не закрывая глаз.
Газ. Чайник
Закипает в который раз.
Ненавижу, когда мёрзнут пальцы. Особенно кончики пальцев. Больше не страшен холод нигде, только в кончиках пальцев. На кухне закипел чайник. Не знаю, в который уже раз. Что-то шевелится, что-то происходит. Вода кипит. Не знаю почему, но это успокаивает. По крайней мере в эту тревожную ночь. Пар горячий. Обжигающе-горячий. Подношу пальцы. Становится теплее. Капельки воды оседают на бледной коже рук. Так лучше. Не выключаю его. Пускай кипит. Пусть вся вода выкипает. Я налью ещё. Так лучше. Необъяснимо...как-то спокойней, что ли… В комнатах горит свет. Тихо. Невыносимо тихо. Тревожно.
Спутаны все дороги,
Обманчивы все пути.
Ожидание - яд одиноких,
Никто не должен прийти...
Тихо. И слышны шаги. Лёгкие…едва слышимые. Такая поступь лишь у одного человека. Ягами Лайт идёт, будто снег стелится. Тихо и мягко. Ровно. Легко. Почему-то всегда засматриваюсь на его походку.
---Ты не спиш, Рюудзаки- кун? – как всегда тепло улыбаешься. Ты. Но я знаю, это лишь маска. Никакой теплоты и быть не может.
---Как видишь. – пожимаю плечами я.
В твоих янтарных глазах растворена какая-то едва ощутимая тоска. С чего бы? Странно…ведь ты склонен к нейтралитету. Ты редко показываешь свои эмоции. Но сегодня что-то не так. Неужто маска чуть отстала от твоего безупречного лица. Отслоилась, и виден краешек настоящего обличья.
---Странная ночь. – смотришь ты в окно.
---Да. – киваю, глядя на тебя.
Две верхних пуговицы твоей рубашки расстёгнуты, а манжеты как всегда идеально наглажены. Зябко поёжившись, что меня весьма удивило, ты подошёл к окну. Мутное пятнышко луны подрагивая, отражалось в твоих янтарных глазах. Знаешь, этот расплавленный янтарь способен растворять в себе всё…и мне кажется, ещё немного, и он полностью растворит мою душу.
Прохладный ветерок легко касается твоих волос, шевеля их. Чуть вздымается ворот рубашки.
---К октябрю холодают ночи… - в пустоту говоришь ты, закрывая окно и поправляя шторы. Становится чуть уютнее. Подходишь и садишься рядом. Парадокс, чем ты ближе, Лайто-кун, тем мучительнее и слаще что-то давит в груди. Тем более невыносимы становятся секунды и мысли, связывающие их в единое целое.
Ты сидишь рядом. Наконец обернувшись, глядишь на меня. Выражение лица так и осалось каким-то тёплым. Не выстудил его осенний ветер. Не выморозила тревога. Странно. Я вижу в этом расплавленном янтаре твоих глаз своё отражение, я в них тону. И вижу это. Твои губы чуть искривляются в улыбке.
---Холодают. – как-то не впопад отвечаю. Сегодня странная ночь. Тревожная…она оборвала нити связи моих действий и отчётов к ним.
---Тогда ради чего открывать окна?. – спрашиваешь, садясь ближе. Это выходит так непринуждённо и неуловимо. С таким изяществом и плавностью.
Пожимаю плечами.
---Иногда ты странный, Рюудзаки- кун. И тебя вовсе невозможно понять.
Разговорчивость на тебя не похожа. А может и правда опали маски? Может….нет. Ради чего я надеюсь? На что? Ведь столько раз отучал себя от этого. А может…
Ведь каждый танец, даже страстное с немыслимыми поворотами и объятьями, начинается с маленького шажка. С толчка. Опора…а потом подняться на носок, и звонко чокнув каблуком, сделать шаг. Только бы не споткнуться. Только бы не подвернуть ногу. Только бы не сломался каблук, каким бы низким на мужских туфлях его не делали.
---Я слушал шаги.
---Новый метод поимки убийцы? – улыбаешься, и поправляешь порот ты. Попутно задеваешь кончиками пальцев каштановые волосы.
---Нет.
---А что тогда? – чуть склоняешь голову на бок, приблизившись ещё больше.
Теперь я буквально ощущаю твоё дыхание.
---А какая разница?
---Я ведь спросил.
---Ведь ты шёл сюда…и я это слышал…издалека.
---Вслушивался?
---Да.
---Для чего? – чуть отстраняешься ты?
---Иногда я сам себя не могу понять, Лайто-кун.
---Вслушивался… - протягиваешь ты, словно пробуя каждый звук на вкус, словно проверяя его на наличие фальши.
Я вновь киваю. Я вновь не успел заметить, как ты оказываешься близко. Так близко, что я вновь ощущаю твоё дыхание.
---Ты знал, что я приду? – шепчешь ты.
---Нет.
---Тогда почему открыл окно?…ведь на улице уже похолодало.
---Я уже давно его не закрываю.
Твои губы вновь чуть искривляются в улыбке. Наверное ты всё понял. Конкретней сказать я не могу. Не смогу. Не в моих правилах…да и не нужно. Ты равный мне. Ты поймёшь. Уже понял. Твои изящные пальцы касаются моей бледной руки. Они тёплые. А кончики моих пальцев уже начали замерзать. Наверное, ты почувствовал и это, раз взял мои руки руки в свои ладони, и поднеся к губам, подул на них тёплым воздухом. Именно это так много для меня значило…и значит. И будет значить.
---В первую очередь всегда замерзают руки. – шепчешь ты. А потом отпускаешь мои ладони.
---Ненавижу, когда мёрзнут пальцы.
---Не открывай окон. – пожимаешь плечами ты.
---Я не услышу шагов.
---Больше и не нужно.
Твоя голова склоняется, и я ощущаю твоё тёплое дыхание на своей шее. По коже пробегают мурашки. Ты понял и это. И почувствовал. Как и я тот факт, что твоё дыхание участилось. Значит ты на что-то надеешься. Значит и мои надежды не беспочвенны. Нет! Сколько раз отучал себя от этого.
Мои роздумия прервало прикосновение твоих губ. Мягкие и сухие. Тёплые. Они нежно коснулись моих, подобно взмаху крыльев бабочки.
---Лайто-кун….
Ты улыбаешься, и поцелуй становится глубже. Становится более страстным.
Странно, сейчас, в соответствии со своим характером и принципами, я должен был бы тебя оттолкнуть. Но ни за что не сделаю этого. Не хочу…ради чего? Зачем? Ведь твой оцлуй в сто раз приятней, чем я представлял себе. Кончики твоих пальцев касаются моей кожи, вызывая лёгкую дрожь.
Ты смотришь на меня, и немой вопрос растворён в этом тёплом золотом янтаре. Немой и одновременно кричащий. И я киваю в ответ. Твои губы вновь, едва заметно искривляются в улыбке. Мои губы вторят твоим. Как скрипки первым скрипкам в полифонической пьесе. Да…полифония…прикосновений и вздохов. Увертюра. Главная партия, побочная партия…одна вторит другой, переплетаясь и сливаясь. Вновь главная, отзывается побочная. Форте…Фортиссимо. А затем плавный и лирический менуэт. Как в полифонической пьесе.
Ты вновь улыбаешься. Маски явно опали. Хотя я не знаю причины. Абсолютно не знаю…и абсолютно не хочу знать.
Секунды мелено тянутся. И я бы хотел, чтобы они тянулись вечно. Так же мучительно-сладко…так же томительно.
---Больше не открывай окон.
---Мне больше не нужны шаги. – киваю, касаясь твоих губ своими. И ты отвечаешь. И вновь зазвучали скрипки. И вновь главная и побочная партия. Вторая часть?
Скорее новая симфония…новая фуга. Фуга. Ведь эта ночь не бесконечна. Утром мы вновь станем врагами. Но не бесконечен и день. На закате он умрёт. И вместе с луной родится новая страсть. И новая Лунная соната.
Стучат лапки паучьи, стучат как набат,
Я больше не жду, я пережил свой яд...
Автор: Ночь Длиною в Паранойю ( [email protected] )
Фэндом: мне,думаю,эту графу можно уже вообще не писать)))
Пэйринг: L/Лайт
Рейтинг: PG кто больше?)
Жанр: сонгфик, яой, романс, может узрите ангст, мало ли.
Примечание: Осторожно, ООС, POV, использована песня Флёр «Никто не должен прийти», автор был в диком укуре=)
Разрешение: только с разрешения автора
Дисклеймер: кто б мне дал таких няк…
читать дальше
Никто не должен прийти...
Но окна распахнуты, двери открыты.
Никто не должен прийти. Я знаю. Знаю. Знаю, что надежда глупое чувство, но всё же надеюсь. На что? Зачем? Давно ведь уже отучил себя на что-то надеяться а просто верить расчётам. Но всё же. Как-то тревожно на душе. Слабый прохладный ветер врывается в окно и треплет шторы. Слышны тихие шорохи. Я давно разучился бояться, но на душе всё равно как-то тревожно. Что-то происходит, где-то там, в неощутимости, в неосязаемости. Но я чувствую. Я знаю. На улице темно. Фиолетово-серое небо как будто немного подрагивает на ветру. А луны не видно. Только какое-то светлое мутное пятно. Смазанное и неясное.
Никто не должен прийти. Я знаю. На душе как-то тревожно. Давно такого не было. Ведь я всегда знаю и помню, что происходит, и где. А это что-то внутри. Что-то давит на грудь. Тревожное и невыносимое тремоло ветра. Давно такого не было. Никто не должен прийти. Да и некому. Ватари спит. Я отправил его отдохнуть. А больше никого нет. Я сказал, что мне нужно ночь подумать. Но мысли выстраиваются не ровной логической цепочкой, а какими-то рваными клочьями. Какой-то вязкой ересью сбиваются, не давая ничего понять.
Секундная стрелка устала ползти,
Я почти уже не ядовитый.
Тихо. Только тикают часы. Медленно и как-то болезненно тянутся секунды. Похоже, яд перестал действовать и надежда на чей-то приход начала воскресать. Но на чей? Зачем? Ради чего?
Стучат лапки паучьи, стучат
Как набат.
Тишина. Тревожно на душе. Я кого-то жду. Кого? Если бы только знать. Я не знаю, чего я жду. Наверное, это впервые я не знаю, чего хочу и кого жду.
Я больше не жду,
Я пережил свой яд.
Мои старые страхи нашли меня
По кучке куриных костей.
Свет включён, телевизор работает,
Страхи ждут новостей
Тревожно на душе. Необъяснимо тревожно. Сотней фотографий мои дела и работы окружают меня. Воспоминания…мысли….догадки. Столько раз ведь могли убить. И ничего. Странно, что я не боялся, просто спокойно и холодно просчитывая все шаги. Странно, что задумался над этим только теперь.
Я сплю, не закрывая глаз.
Газ. Чайник
Закипает в который раз.
Ненавижу, когда мёрзнут пальцы. Особенно кончики пальцев. Больше не страшен холод нигде, только в кончиках пальцев. На кухне закипел чайник. Не знаю, в который уже раз. Что-то шевелится, что-то происходит. Вода кипит. Не знаю почему, но это успокаивает. По крайней мере в эту тревожную ночь. Пар горячий. Обжигающе-горячий. Подношу пальцы. Становится теплее. Капельки воды оседают на бледной коже рук. Так лучше. Не выключаю его. Пускай кипит. Пусть вся вода выкипает. Я налью ещё. Так лучше. Необъяснимо...как-то спокойней, что ли… В комнатах горит свет. Тихо. Невыносимо тихо. Тревожно.
Спутаны все дороги,
Обманчивы все пути.
Ожидание - яд одиноких,
Никто не должен прийти...
Тихо. И слышны шаги. Лёгкие…едва слышимые. Такая поступь лишь у одного человека. Ягами Лайт идёт, будто снег стелится. Тихо и мягко. Ровно. Легко. Почему-то всегда засматриваюсь на его походку.
---Ты не спиш, Рюудзаки- кун? – как всегда тепло улыбаешься. Ты. Но я знаю, это лишь маска. Никакой теплоты и быть не может.
---Как видишь. – пожимаю плечами я.
В твоих янтарных глазах растворена какая-то едва ощутимая тоска. С чего бы? Странно…ведь ты склонен к нейтралитету. Ты редко показываешь свои эмоции. Но сегодня что-то не так. Неужто маска чуть отстала от твоего безупречного лица. Отслоилась, и виден краешек настоящего обличья.
---Странная ночь. – смотришь ты в окно.
---Да. – киваю, глядя на тебя.
Две верхних пуговицы твоей рубашки расстёгнуты, а манжеты как всегда идеально наглажены. Зябко поёжившись, что меня весьма удивило, ты подошёл к окну. Мутное пятнышко луны подрагивая, отражалось в твоих янтарных глазах. Знаешь, этот расплавленный янтарь способен растворять в себе всё…и мне кажется, ещё немного, и он полностью растворит мою душу.
Прохладный ветерок легко касается твоих волос, шевеля их. Чуть вздымается ворот рубашки.
---К октябрю холодают ночи… - в пустоту говоришь ты, закрывая окно и поправляя шторы. Становится чуть уютнее. Подходишь и садишься рядом. Парадокс, чем ты ближе, Лайто-кун, тем мучительнее и слаще что-то давит в груди. Тем более невыносимы становятся секунды и мысли, связывающие их в единое целое.
Ты сидишь рядом. Наконец обернувшись, глядишь на меня. Выражение лица так и осалось каким-то тёплым. Не выстудил его осенний ветер. Не выморозила тревога. Странно. Я вижу в этом расплавленном янтаре твоих глаз своё отражение, я в них тону. И вижу это. Твои губы чуть искривляются в улыбке.
---Холодают. – как-то не впопад отвечаю. Сегодня странная ночь. Тревожная…она оборвала нити связи моих действий и отчётов к ним.
---Тогда ради чего открывать окна?. – спрашиваешь, садясь ближе. Это выходит так непринуждённо и неуловимо. С таким изяществом и плавностью.
Пожимаю плечами.
---Иногда ты странный, Рюудзаки- кун. И тебя вовсе невозможно понять.
Разговорчивость на тебя не похожа. А может и правда опали маски? Может….нет. Ради чего я надеюсь? На что? Ведь столько раз отучал себя от этого. А может…
Ведь каждый танец, даже страстное с немыслимыми поворотами и объятьями, начинается с маленького шажка. С толчка. Опора…а потом подняться на носок, и звонко чокнув каблуком, сделать шаг. Только бы не споткнуться. Только бы не подвернуть ногу. Только бы не сломался каблук, каким бы низким на мужских туфлях его не делали.
---Я слушал шаги.
---Новый метод поимки убийцы? – улыбаешься, и поправляешь порот ты. Попутно задеваешь кончиками пальцев каштановые волосы.
---Нет.
---А что тогда? – чуть склоняешь голову на бок, приблизившись ещё больше.
Теперь я буквально ощущаю твоё дыхание.
---А какая разница?
---Я ведь спросил.
---Ведь ты шёл сюда…и я это слышал…издалека.
---Вслушивался?
---Да.
---Для чего? – чуть отстраняешься ты?
---Иногда я сам себя не могу понять, Лайто-кун.
---Вслушивался… - протягиваешь ты, словно пробуя каждый звук на вкус, словно проверяя его на наличие фальши.
Я вновь киваю. Я вновь не успел заметить, как ты оказываешься близко. Так близко, что я вновь ощущаю твоё дыхание.
---Ты знал, что я приду? – шепчешь ты.
---Нет.
---Тогда почему открыл окно?…ведь на улице уже похолодало.
---Я уже давно его не закрываю.
Твои губы вновь чуть искривляются в улыбке. Наверное ты всё понял. Конкретней сказать я не могу. Не смогу. Не в моих правилах…да и не нужно. Ты равный мне. Ты поймёшь. Уже понял. Твои изящные пальцы касаются моей бледной руки. Они тёплые. А кончики моих пальцев уже начали замерзать. Наверное, ты почувствовал и это, раз взял мои руки руки в свои ладони, и поднеся к губам, подул на них тёплым воздухом. Именно это так много для меня значило…и значит. И будет значить.
---В первую очередь всегда замерзают руки. – шепчешь ты. А потом отпускаешь мои ладони.
---Ненавижу, когда мёрзнут пальцы.
---Не открывай окон. – пожимаешь плечами ты.
---Я не услышу шагов.
---Больше и не нужно.
Твоя голова склоняется, и я ощущаю твоё тёплое дыхание на своей шее. По коже пробегают мурашки. Ты понял и это. И почувствовал. Как и я тот факт, что твоё дыхание участилось. Значит ты на что-то надеешься. Значит и мои надежды не беспочвенны. Нет! Сколько раз отучал себя от этого.
Мои роздумия прервало прикосновение твоих губ. Мягкие и сухие. Тёплые. Они нежно коснулись моих, подобно взмаху крыльев бабочки.
---Лайто-кун….
Ты улыбаешься, и поцелуй становится глубже. Становится более страстным.
Странно, сейчас, в соответствии со своим характером и принципами, я должен был бы тебя оттолкнуть. Но ни за что не сделаю этого. Не хочу…ради чего? Зачем? Ведь твой оцлуй в сто раз приятней, чем я представлял себе. Кончики твоих пальцев касаются моей кожи, вызывая лёгкую дрожь.
Ты смотришь на меня, и немой вопрос растворён в этом тёплом золотом янтаре. Немой и одновременно кричащий. И я киваю в ответ. Твои губы вновь, едва заметно искривляются в улыбке. Мои губы вторят твоим. Как скрипки первым скрипкам в полифонической пьесе. Да…полифония…прикосновений и вздохов. Увертюра. Главная партия, побочная партия…одна вторит другой, переплетаясь и сливаясь. Вновь главная, отзывается побочная. Форте…Фортиссимо. А затем плавный и лирический менуэт. Как в полифонической пьесе.
Ты вновь улыбаешься. Маски явно опали. Хотя я не знаю причины. Абсолютно не знаю…и абсолютно не хочу знать.
Секунды мелено тянутся. И я бы хотел, чтобы они тянулись вечно. Так же мучительно-сладко…так же томительно.
---Больше не открывай окон.
---Мне больше не нужны шаги. – киваю, касаясь твоих губ своими. И ты отвечаешь. И вновь зазвучали скрипки. И вновь главная и побочная партия. Вторая часть?
Скорее новая симфония…новая фуга. Фуга. Ведь эта ночь не бесконечна. Утром мы вновь станем врагами. Но не бесконечен и день. На закате он умрёт. И вместе с луной родится новая страсть. И новая Лунная соната.
Стучат лапки паучьи, стучат как набат,
Я больше не жду, я пережил свой яд...
@музыка: Fleur - Никто не должен прийти
@настроение: Тревожное
З.ы. Так пейринг L&Light - Ваше любимое направление?)
З.з.ы. млжно разместить на deathnoteyaoi1.beon.ru/?)
З.Ы. Эм....когда как. Иногда этот пэйринг любимый...иногда другие. Но всё же вы правы, этот наилюбимейший. А сейчас я пишу фик...сразу два причём.Да, я хватаюсь за всё сразу =) И там пэйринг ВВ/ Эл....оч надеюсь, что всё же допишу его)
пасиб^____^
Но всё же вы правы, этот наилюбимейший.
весьма милый)) 2е место)
А сейчас я пишу фик...сразу два причём.
*______* то есть в ближайшее время можно будет увидеть ещё ваши работы?
И там пэйринг ВВ/ Эл....
*,* мой любимый пейринг, любимый размер.... и как Вам Another Note?)
а Вы будете писать ещё что-то наподобие как про Белого и Пуффыстого и Небелого и Пернатого?**
И там пэйринг ВВ/ Эл....
*,* мой любимый пейринг, любимый размер.... и как Вам Another Note?)
а Вы будете писать ещё что-то наподобие как про Белого и Пуффыстого и Небелого и Пернатого?**
Вай...приятно-то как)))))) Конечно можно. На кой иначе я пишу их, для того, чтоб их выкладывать сюда))))) Но этот пэйринг...эм...яуже всё высветила по этому поводу, что хотела, теперь вот пишу ВВ/Эл. Расчитываю, что получится неплохо. Могу ещё о своих начатых фанфиках рассказать, но это ужа в аську. Стучитесь)))
474924855
Я еще долго не забуду такое, теперь это будет преследовать меня и это замечательно,
ведь столь прекрасное всегда будет со мной.)
Хотя ООС Лайта есть - в глаза не бросается...ну не режет, не мешает.
Просто шик*___*