Название: M.L.F.
Автор: Eru (aka Eru-sama)
Рейтинг: PG
Пейринг: M/M
Статус: в процессе.
Жанр: ангст. Корявый, но ангст.
Посвящение: Лира. Милая Лира, свет души моей! Тебе посвящены все мои фики, но сюжет для этого дала мне ты. Я люблю тебя. Всегда буду любить и скучать. Идём дальше – deathnotefic, Эру, Такара-тян. Всех я вас люблю!
От автора: Вдохновила меня Лира. Похвалы ей, тапки мне. НО! Про времена глаголов в фике не орать! Это мой особый стиль. Понятно? И ещё. Пишу под музыку, поэтому настроение фика меняется. Иногда.
А расшифровка названия будет в самом конце.
читать дальше1.
Горел асфальт от солнца и от звезд.
Горел асфальт под шум колес.
Горел асфальт, ты чувствовал тепло.
Горел асфальт смертям назло.
Ария, "Герой асфальта".
Страх снедает душу Мэтта. Для него, всегда такого спокойного, это чувство в новинку. Чёртов страх мешает парню жить уже четыре года. Мэтт панически боится. Нет, он боится не чего-то банального, вроде мышей или темноты; он боится за него. За вспыльчивого, нервного немца, никогда не заботившегося о нём. Мэтт боится, что он умрёт. Ведь Мело такой неосторожный, рискованный…За те годы, что они не виделись, он мог попасть в серьёзную передрягу.
Мог, но ведь пока ещё не попал?
Он пытается успокоить истошно вопящую о серьёзной опасности интуицию и в отчаянии сжимает пальцы на руле, стараясь унять дрожь. Мэтт жмёт на педаль газа, выжимая из несчастной машины самую большую скорость. Почему он сломя голову несётся куда-то? Всё просто. Звонил Мелло.
Я специально не менял номер. Ждал, когда он позвонит.
«Приди…ты нужен мне…»
И Мэтт мигом ринулся на зов.
Как покорная шавка.
Он невесело усмехается. Сейчас он безрезультатно пытается успокоить самого себя и бешено рвущееся из груди сердце. Почему он так волнуется? Почему во рту так сухо? Почему его подташнивает?
Я не боюсь. Он жив. Я не боюсь. Он жив!
Твердит про себя парень, сжимая губами сигарету и оживляя в памяти смех немца.
Он всегда любил смотреть на то, как Мелло чуть приподнимает уголки губ вверх, сдерживая ухмылку, но потом всё равно оглушительно громко смеётся, заставляя окружающих веселиться вместе с ним.
Никакой ностальгии сейчас! Ему нужна моя помощь!
Мэтт резко тормозит у заброшенного склада, адрес которого ему прохрипел Мелло. Он на секунду застывает в ступоре, глядя на огонь, охвативший здание.
Нет…он же в порядке, да?
Он срывается с места и бежит к входу, прорываясь через пламя и тяжело кашляя от дыма. Мэттом овладел ужас – самый сильный, который только может испытать человек. Он охватывает его и пожирает, точно так же, как огонь методично уничтожает этот склад.
Мэтт знает, что в таком пламени выжить почти невозможно, но он верит. Эта безумная вера помогает ему побороть страх. Да, это у него получается это не так хорошо, как хотелось бы, но ужас потихоньку сдаёт свои позиции и уступает надежде. Но он знает, что это ненадолго. Зато с этим ему становится легче пробираться через горящие обломки и смотреть на обгоревшие трупы незнакомых ему людей. Сердце почти останавливалось, едва зелёные глаза замечали ещё одно бездыханное тело и бешено стучало, вырываясь из груди, когда он понимал, что это не Мелло.
Такие чувства обуревают его, но он упрямо мчится вперёд, и наконец достигает своей цели. Мелло, распластав руки, закрыв глаза и тяжело дыша, лежит на полу.
Он вскрикивает и кидается к немцу, а его сердце разрывается от абсолютно противоположных чувств – радости и страха.
Мэтт взваливает неподвижное тело Мелло на плечи, таща его через пламя к машине, кашляя и задыхаясь от дыма, ведь он совсем не похож на сигаретный.Наконец он немного успокаивается.
Ему плохо, но он жив…
Вот теперь Мэтт понимает, что такое настоящее счастье. Точнее, одно из немногочисленных счастий, возможных для обречённого на смерть парня.
Он тащит на себе Мелло и благодарит Бога (в которого никогда не верил) за спасение одной из немногих радостей в его наполненной слезами и горем жизни. Ведь если бы этот бесшабашный немец умер, то кто стал бы для Мэтта своеобразным маяком?
Никто. Только он этого достоен.
Он сам отвечает на незаданный вопрос.
Мелло без сознания лежит на заднем сидении машины, а Мэтт, нервно затягиваясь, одной рукой сжимает руль. Асфальт почти горит от колёс машины. Точнее, от развиваемой ими скорости. Ему кажется, что если он чуть сбавит скорость, то всё – конец. Остановка равна смерти. А смерть равна проигрышу. Мэтт выстраивает в голове эту нехитрую цепочку и гонит ещё быстрей.
тут ещё планирую глав много, скажите, надо?
Чего мы в своей жизни только не читали. Для перого фанфика очень достойно.
Спасибо.
Вот и я подумала, что мне все равно первый он или не первый.
*сидит в ступоре, потом начинет тихо материться*
Да ладно тебе, чо там.
*в полном ступоре, достаёт шоколадку*
Делись тогда уже. Я тоже люблю шоколадки.
А фиг. Не отдашь сама - отберу. Я девушка агрессивная.
*бурчит* а я существо вредное, не отдам... *достаёт сигареты*
Курить вредно. Хотя кури, но шоколадку отдай.