Логин
АВТОР: Татиус ([email protected])
НАЗВАНИЕ: Undergraduate
ФЕНДОМ: Death Note
РЕЙТИНГ: G
ЖАНР: POV L; AU
СТАТУС: в процессе;
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: L/Light; L/Матсуда; Саю, Мисора Наоми;
САММАРИ: L – обыкновенный студент университета. Вернее не_обыкновенный, но к его странностям все на столько привыкли, что больше это уже не кажется не обычным. Тут, как назло, в университет переводится новичок по имени Ягами Лайт. Больше ничего не скажу. В последствии появятся ещё персонажи.
ДИСКЛАМЕР: никакой выгоды не имею, пишу для развлечения, права на героев принадлежат не мне;
ОТ АВТОРА: автор сошёл с ума/лечению не подлежит; хочу поблагодарить AnC за то, что всегда вдохновляла и поддерживала меня.
Первая глва лежит тут - www.diary.ru/~DeathNote-Fanfiki/p40211027.htm
читать дальше
Chapter_2_Feel my mind
Солнце за окном уже заходило за горизонт, когда Ягами Лайт наконец-таки добрался до своей комнаты и улёгся на кровать. Весь вечер он мечтал о том, что бы вот так вот улечься и расслабиться. Парень закрыл глаза – по телу разлилась приятная усталость. Голова немного гудела от полученной за день информации, но в целом – всё было очень даже здорово. Рука привычным жестом потянулась к наушникам. Саю действительно удивила его, когда во время семейного празднования в честь поступления преподнесла ему в подарок диск с записью какой-то рок-группы. Он вообще редко слушал музыку. Просто не было ни времени, ни надобности. Да, конечно, он находил это довольно изощрённым способом зарабатывания денег. Но не более того.
Закрыв глаза, Лайт полностью погрузился в мир звуков и чистого, ангельского женского голоса. Это был поистине волшебный вокал. Голос её завораживал и тембром и оттенками настроений, которые певица умудрялась выделять.
Он слушал этот диск уже две недели. И теперь рок-музыка совсем не казалась ему бесполезным шумом. Звуки гитар мелодичным переливом изящно переплетались с глухим звуком бас-гитары, в которые то и дело впивались ударные. Всё это – вкупе с голосом, было по истине великолепно.
Обычно так проходило минут двадцать. Лайт просто лежал поперёк своей кровати, раскинув руки и закрыв глаза. Когда он только ложился – солнце ещё только садилось за горизонт, заливая комнату алым, заглядывая в окно, умирающим закатом. А когда же Ягами открывал глаза – кругом уже стояла кромешная тьма. От того прослушивание музыки приобретала какую-то особую атмосферу сказочности и таинственности. В этот момент Лайт забывал обо всём на свете – о родителях, о сестре, о курсах, о предстоящих днях на новом месте, о Мисе. Миса была девушкой Ягами младшего.
Они были друг с другом так долго, что никто даже не сомневался в том, что они поженятся. Лайту это было удобно. Нет, конечно, порой Миса очень напрягала его. Её жизнерадостность, резкий голос, бесконечная болтовня – всё это навевало скуку. Зато она была звездой. И Лайту это льстило. Ведь кто кроме звезды может быть рядом с ним, лучшим учеником Японии?
Самое приятное в этом было, пожалуй, то, что ему совсем не нужно было уделять ей внимания, как другим девчонкам. Всего пару поцелуев, каких-то милых незначительных подарков, немного времени вместе – и всё, Миса была счастлива.
К тому же частые съёмки. Миса-Миса была востребованной певицей и моделью. А значит, свободного времени у неё было не так уж и много.
Нет, Миса-Миса, была определённо ему удобна.
Лайт до сих пор не определился: чего же он хотел от жизни, но одно он знал точно. Он хочет быть лучше всех, он должен быть лучшим во всём. Пусть за это нужно расплачиваться одиночеством. Это сравнительно не большая цена за то что бы быть лучшим, не так ли?
Ещё пару часов назад они вдвоём седели в кафе. На улице хлопьями валил снег, а под ногами неприятно хлюпало. Не сама приятная погода для прогулок.
- Лайт, Лайт! – резкий писклявый голос Мисы отвлёк его от размышлений. – Ты пойдёшь со мною на прослушивание, которое устаивает моя звукозаписывающая компания?
Прослушивание? Это то место, где собираются бездарные самоучки, дабы получить шанс стать знаменитыми на всю Японию? Сидеть там часа два, а то и три и смотреть на этих вопящих во всю глотку людей? Нет уж, дудки. У него есть дела поважнее.
- Извини, Миса, но я не могу. Курсы, - виновато улыбнулся Лайт. Как удачно они подвернулись – эти самые курсы.
Блондинка погрустнела.
- Ах, курсы… А я и забыла, - видно девушка была очень разочарованна.
Но что Лайт мог сделать? Ему совсем не хотелось тратить своё драгоценное время на такую ерунду.
- Тебе пора, Миса, - Лайт положил свою руку на бледную ладонь и заглянул в глаза Мисы самым печальным взглядом, на который был только способен.
Миса таки утонула в карамельных глазах. Лайту было грустно оттого, что им нужно расстаться на время. И это было приятно. Ещё невыносимо приятно было чувствовать покровительственную руку на своей руке. Но, к сожалению, это не могло длиться вечно.
- Да, Лайт. Скоро увидимся, - она подскочила и, чмокнув его на прощание в щёку, упорхнула прочь, в этот неприятный снегопад. Лайт ещё немного посидел, словно бы собираясь с мыслями, а затем и сам отправился в путь.
***
Эль стоял у окна и пил чай. От кофе начало подниматься давление и если он не планировал в ближайшие дни отдать концы, то следовало перейти на более мягкие напитки. К тому же говорят, что крепкий чай тонизирует лучше всякого кофе. Отличный повод для того, что бы проверить эту истину на собственном опыте.
- Почему ты не ищешь лёгких путей? – ещё пять минут назад спрашивал его дядя Роджер. Он позвонил Элю как раз тогда, когда вскипел чайник.
Действительно, почему? Наверное, Роджеру кажется, что это гордость? Или даже гордыня? Мог ли Эль показаться гордым? Почему-то самому Лаулиету так не казалось.
Роджер предложил ему продвинуть его группу. Это было заманчиво. Но достаточно оскорбительно. Если Эль согласится, то опять получится так, словно бы он сидит у них с Ватари на шее. А Элю этого совсем не хотелось.
Отхлебнув терпкой, тёплой жидкости парень с непривычки поморщился – специфическое варево, однако. Нет, чай он, конечно, пробовал и не раз, но не такой высокой концентрации.
Надо бы добавить сахара и побольше. Горький чай уж больно напоминал лекарство.
Интересно, кода это Матсуда научился делать такой чай? Хоть тут его услужливость пригодилась.
Правда, когда он приехал у Эля от потока информации чуть мозги не вскипели – Матсуда говорил, как заведённый и остановить его не представлялось возможности. Говорил обо всём – о семье, о девушках, о соседях, знакомых и даже о своей старой ленивой кошке и завядших цветах в своей комнате.
- Скучают без меня, вот и увядают потихоньку, - коротко вздыхал он, и Элю казалось это всё более и более странным.
Но, тем не менее, временами Эль находил его очень даже милым. Матсуда был аккуратным и пытался хорошо учиться. И это у него почти получалось. «Почти» - это значит, что рейтинги у него были вполне сносные, чего нельзя было сказать о качестве его знаний. Стоило преподавателю «копнуть» поглубже, и Матсуда начинал городить несусветную чушь. Да такую, что одногрупникам так и хотелось его огреть чем-нибудь потяжелее. Элю, конечно, было всё равно, но временами ему нравилось наблюдать за тем, как Матсуда смущённо улыбается, не зная, как себя вести.
Они снимали на двоих одну квартиру. Оба получали второе высшее образование. Были одногодками. Однако разница между ребятами была огромна. Эль – всегда спокойный, слегка чудаковатый в своих привычках, уверенный в своих действиях. Казалось, он всё знает наперёд.
Матсуда же наоборот – был неуверенным в себе, ( хотя и пытался храбриться) взбалмошным. Где-то даже максималистом. Он сразу принял в Эле лидера и трогательно пытался ухаживать за ним, что, самому Элю было не очень приятно. Ему хотелось хоть тут почувствовать себя самостоятельным, не зависящим ни от кого, а ухаживания Матсуды этому совсем не способствовали.
Потом Лаулиет привык.
Правда, в последнее время Матсуда стал уж больно навязчивым. Всё из-за того, что однажды под утро, он увидел, что Эль не спит. Парень заподозрил что-то неладное. Весь следующий день он сопоставлял три чашки кофе, стоящие в умывальнике и огромные синяки под глазами Лаулиета. Вряд ли Эль пил бы кофе, если бы страдал бессонницей.
Тогда Матсуда поинтересовался об этом у самого Эля. Но тот лишь покачал головой, надеясь, что настырный от него отстанет.
Но не тут-то было! Упрямый Матсуда поднялся среди ночи ради того, что бы своими собственными глазами убедиться в своей догадке. Эль, конечно, предполагал, что это может произойти, но всё же надеялся, что его сосед не окажется таким наглым.
После этого случая Матсуда с утроенной усердностью принялся окружать Лаулиета в совсем не нужной ему заботе. Эль лишь закатывал глаза, надеясь, что запал соседа скоро испарится.
- Ну, как?
Эль обернулся. На пороге кухни стоял его сосед. Он смущённо запускал пятерню в волосы и преглупо улыбался.
- Спасибо, - ответил Эль, вновь отвернувшись к окну.
«Матсуда, прости, но иногда ты ведёшь себя, как идиот…» - за эту мысль не было стыдно.
- Ты хорошо себя чувствуешь? – не успокаивался тот.
- Да, - от части это было правдой – усталость, которая просто таки наваливалось прессом на его тело, куда-то ушла.
- Я рад, - Эль не видел, но точно знал, что лицо Матсуды озаряла широкая улыбка.
Продолжение следует...
НАЗВАНИЕ: Undergraduate
ФЕНДОМ: Death Note
РЕЙТИНГ: G
ЖАНР: POV L; AU
СТАТУС: в процессе;
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: L/Light; L/Матсуда; Саю, Мисора Наоми;
САММАРИ: L – обыкновенный студент университета. Вернее не_обыкновенный, но к его странностям все на столько привыкли, что больше это уже не кажется не обычным. Тут, как назло, в университет переводится новичок по имени Ягами Лайт. Больше ничего не скажу. В последствии появятся ещё персонажи.
ДИСКЛАМЕР: никакой выгоды не имею, пишу для развлечения, права на героев принадлежат не мне;
ОТ АВТОРА: автор сошёл с ума/лечению не подлежит; хочу поблагодарить AnC за то, что всегда вдохновляла и поддерживала меня.
Первая глва лежит тут - www.diary.ru/~DeathNote-Fanfiki/p40211027.htm
читать дальше
Chapter_2_Feel my mind
Солнце за окном уже заходило за горизонт, когда Ягами Лайт наконец-таки добрался до своей комнаты и улёгся на кровать. Весь вечер он мечтал о том, что бы вот так вот улечься и расслабиться. Парень закрыл глаза – по телу разлилась приятная усталость. Голова немного гудела от полученной за день информации, но в целом – всё было очень даже здорово. Рука привычным жестом потянулась к наушникам. Саю действительно удивила его, когда во время семейного празднования в честь поступления преподнесла ему в подарок диск с записью какой-то рок-группы. Он вообще редко слушал музыку. Просто не было ни времени, ни надобности. Да, конечно, он находил это довольно изощрённым способом зарабатывания денег. Но не более того.
Закрыв глаза, Лайт полностью погрузился в мир звуков и чистого, ангельского женского голоса. Это был поистине волшебный вокал. Голос её завораживал и тембром и оттенками настроений, которые певица умудрялась выделять.
Он слушал этот диск уже две недели. И теперь рок-музыка совсем не казалась ему бесполезным шумом. Звуки гитар мелодичным переливом изящно переплетались с глухим звуком бас-гитары, в которые то и дело впивались ударные. Всё это – вкупе с голосом, было по истине великолепно.
Обычно так проходило минут двадцать. Лайт просто лежал поперёк своей кровати, раскинув руки и закрыв глаза. Когда он только ложился – солнце ещё только садилось за горизонт, заливая комнату алым, заглядывая в окно, умирающим закатом. А когда же Ягами открывал глаза – кругом уже стояла кромешная тьма. От того прослушивание музыки приобретала какую-то особую атмосферу сказочности и таинственности. В этот момент Лайт забывал обо всём на свете – о родителях, о сестре, о курсах, о предстоящих днях на новом месте, о Мисе. Миса была девушкой Ягами младшего.
Они были друг с другом так долго, что никто даже не сомневался в том, что они поженятся. Лайту это было удобно. Нет, конечно, порой Миса очень напрягала его. Её жизнерадостность, резкий голос, бесконечная болтовня – всё это навевало скуку. Зато она была звездой. И Лайту это льстило. Ведь кто кроме звезды может быть рядом с ним, лучшим учеником Японии?
Самое приятное в этом было, пожалуй, то, что ему совсем не нужно было уделять ей внимания, как другим девчонкам. Всего пару поцелуев, каких-то милых незначительных подарков, немного времени вместе – и всё, Миса была счастлива.
К тому же частые съёмки. Миса-Миса была востребованной певицей и моделью. А значит, свободного времени у неё было не так уж и много.
Нет, Миса-Миса, была определённо ему удобна.
Лайт до сих пор не определился: чего же он хотел от жизни, но одно он знал точно. Он хочет быть лучше всех, он должен быть лучшим во всём. Пусть за это нужно расплачиваться одиночеством. Это сравнительно не большая цена за то что бы быть лучшим, не так ли?
Ещё пару часов назад они вдвоём седели в кафе. На улице хлопьями валил снег, а под ногами неприятно хлюпало. Не сама приятная погода для прогулок.
- Лайт, Лайт! – резкий писклявый голос Мисы отвлёк его от размышлений. – Ты пойдёшь со мною на прослушивание, которое устаивает моя звукозаписывающая компания?
Прослушивание? Это то место, где собираются бездарные самоучки, дабы получить шанс стать знаменитыми на всю Японию? Сидеть там часа два, а то и три и смотреть на этих вопящих во всю глотку людей? Нет уж, дудки. У него есть дела поважнее.
- Извини, Миса, но я не могу. Курсы, - виновато улыбнулся Лайт. Как удачно они подвернулись – эти самые курсы.
Блондинка погрустнела.
- Ах, курсы… А я и забыла, - видно девушка была очень разочарованна.
Но что Лайт мог сделать? Ему совсем не хотелось тратить своё драгоценное время на такую ерунду.
- Тебе пора, Миса, - Лайт положил свою руку на бледную ладонь и заглянул в глаза Мисы самым печальным взглядом, на который был только способен.
Миса таки утонула в карамельных глазах. Лайту было грустно оттого, что им нужно расстаться на время. И это было приятно. Ещё невыносимо приятно было чувствовать покровительственную руку на своей руке. Но, к сожалению, это не могло длиться вечно.
- Да, Лайт. Скоро увидимся, - она подскочила и, чмокнув его на прощание в щёку, упорхнула прочь, в этот неприятный снегопад. Лайт ещё немного посидел, словно бы собираясь с мыслями, а затем и сам отправился в путь.
***
Эль стоял у окна и пил чай. От кофе начало подниматься давление и если он не планировал в ближайшие дни отдать концы, то следовало перейти на более мягкие напитки. К тому же говорят, что крепкий чай тонизирует лучше всякого кофе. Отличный повод для того, что бы проверить эту истину на собственном опыте.
- Почему ты не ищешь лёгких путей? – ещё пять минут назад спрашивал его дядя Роджер. Он позвонил Элю как раз тогда, когда вскипел чайник.
Действительно, почему? Наверное, Роджеру кажется, что это гордость? Или даже гордыня? Мог ли Эль показаться гордым? Почему-то самому Лаулиету так не казалось.
Роджер предложил ему продвинуть его группу. Это было заманчиво. Но достаточно оскорбительно. Если Эль согласится, то опять получится так, словно бы он сидит у них с Ватари на шее. А Элю этого совсем не хотелось.
Отхлебнув терпкой, тёплой жидкости парень с непривычки поморщился – специфическое варево, однако. Нет, чай он, конечно, пробовал и не раз, но не такой высокой концентрации.
Надо бы добавить сахара и побольше. Горький чай уж больно напоминал лекарство.
Интересно, кода это Матсуда научился делать такой чай? Хоть тут его услужливость пригодилась.
Правда, когда он приехал у Эля от потока информации чуть мозги не вскипели – Матсуда говорил, как заведённый и остановить его не представлялось возможности. Говорил обо всём – о семье, о девушках, о соседях, знакомых и даже о своей старой ленивой кошке и завядших цветах в своей комнате.
- Скучают без меня, вот и увядают потихоньку, - коротко вздыхал он, и Элю казалось это всё более и более странным.
Но, тем не менее, временами Эль находил его очень даже милым. Матсуда был аккуратным и пытался хорошо учиться. И это у него почти получалось. «Почти» - это значит, что рейтинги у него были вполне сносные, чего нельзя было сказать о качестве его знаний. Стоило преподавателю «копнуть» поглубже, и Матсуда начинал городить несусветную чушь. Да такую, что одногрупникам так и хотелось его огреть чем-нибудь потяжелее. Элю, конечно, было всё равно, но временами ему нравилось наблюдать за тем, как Матсуда смущённо улыбается, не зная, как себя вести.
Они снимали на двоих одну квартиру. Оба получали второе высшее образование. Были одногодками. Однако разница между ребятами была огромна. Эль – всегда спокойный, слегка чудаковатый в своих привычках, уверенный в своих действиях. Казалось, он всё знает наперёд.
Матсуда же наоборот – был неуверенным в себе, ( хотя и пытался храбриться) взбалмошным. Где-то даже максималистом. Он сразу принял в Эле лидера и трогательно пытался ухаживать за ним, что, самому Элю было не очень приятно. Ему хотелось хоть тут почувствовать себя самостоятельным, не зависящим ни от кого, а ухаживания Матсуды этому совсем не способствовали.
Потом Лаулиет привык.
Правда, в последнее время Матсуда стал уж больно навязчивым. Всё из-за того, что однажды под утро, он увидел, что Эль не спит. Парень заподозрил что-то неладное. Весь следующий день он сопоставлял три чашки кофе, стоящие в умывальнике и огромные синяки под глазами Лаулиета. Вряд ли Эль пил бы кофе, если бы страдал бессонницей.
Тогда Матсуда поинтересовался об этом у самого Эля. Но тот лишь покачал головой, надеясь, что настырный от него отстанет.
Но не тут-то было! Упрямый Матсуда поднялся среди ночи ради того, что бы своими собственными глазами убедиться в своей догадке. Эль, конечно, предполагал, что это может произойти, но всё же надеялся, что его сосед не окажется таким наглым.
После этого случая Матсуда с утроенной усердностью принялся окружать Лаулиета в совсем не нужной ему заботе. Эль лишь закатывал глаза, надеясь, что запал соседа скоро испарится.
- Ну, как?
Эль обернулся. На пороге кухни стоял его сосед. Он смущённо запускал пятерню в волосы и преглупо улыбался.
- Спасибо, - ответил Эль, вновь отвернувшись к окну.
«Матсуда, прости, но иногда ты ведёшь себя, как идиот…» - за эту мысль не было стыдно.
- Ты хорошо себя чувствуешь? – не успокаивался тот.
- Да, - от части это было правдой – усталость, которая просто таки наваливалось прессом на его тело, куда-то ушла.
- Я рад, - Эль не видел, но точно знал, что лицо Матсуды озаряла широкая улыбка.
Продолжение следует...
Мне нравится твой стиль, он такой легкий и интересный....Я бы даже сказала образный. Воть.
*подозрительный взгляд*Надеюсь, ты не состоишь в клубе-авторов убийц?
В общем, все замечательно, ждем-с проды))))
Lawliet [L] спасибо большое ))
баюсбаюс ^^А что ето?=)Мне приятно, что вам приятно, что мы с Мидори ждем новой главы))) Я так просто по два раза в день сюды лезу) Удачи в скорейшем написании!!!=