Название: Хитрый Рюдзаки
Фандом: Death Note
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Эл, Лайт
Категория: преслэш
Жанр: немножко стёба, немножко быта? POV Лайт
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: тот самый момент. когда Лайт отказался от тетради и забыл о том, что был Кирой. первая ночь в наручниках. тысяча волнений Лайта
Предупреждение: возможно, кому-то написанное покажется ООС-ом. правильное написание имён брала в википедии, в сообществе в обиходе другие, но менять ничего не стала
Примечание: все права у авторов
читать дальшеЯ вовсе не против помочь Рюдзаки с расследованием, но это зашло подозрительно далеко. Чего он добивается? Мало того, что мы скованы этой цепью, так мы ещё и спать должны вместе. Спать на одной кровати двум парням это так неловко. А вдруг он закинет на меня во сне ногу, или я столкну его на пол? Конечно, она большая, но мало ли что может произойти. На покрывале лежат две пижамы. Рюдзаки сразу откладывает верхнюю часть на столик. Комната у нас небольшая, но очень уютная. Огромная плазма, висящая на стене напротив кровати, едва отсвечивает в полумраке ночников, и похожа на черное зеркало для сатанинских ритуалов. Какие только ассоциации не придут на ночь глядя.
- Зачем он здесь? - спрашиваю я.
- Иногда перед сном я смотрю что-нибудь. Это помогает мне отвлечься, - отзывается Рюдзаки.
- Не думал, что ты отвлекаешься от работы во сне.
- Я живой человек... к сожалению... мне тоже нужен отдых...
Хитрый Рюдзаки везде расставляет ловушки, надеясь поймать Киру буквально за руку. А в результате к его руке прикован лишь я. Но почему тогда я так серьёзно отношусь к его словам? Почему они меня так задевают? Неужели я и есть Кира?..
- Как я устал, - зевает Рюдзаки и, схватившись за поясницу, разгибает свой позвоночник в обратную сторону до хруста, так, что его голова запрокидывается. Он открывает глаза и улыбается мне, а потом снова сворачивается, как стебель папоротника.
Ватари желает спокойной ночи. Рюдзаки прощается и закрывает дверь.
- Как ты предпочитаешь мыться, вместе или отдельно?
Этот вопрос ставит меня в тупик.
- Я полагаю, что дистанция между нами и без того ничтожно мала. Не будем её разрушать.
- Уважаю твоё решение, - отвечает он, перекидывает пижамные брюки через плечо и направляется в ванную. Я вынужден следовать за ним, в последний момент ухватив свой ночной костюм с покрывала. Обычно я не терплю пижаму, но от одной мысли, что мне придётся спать в одной постели с другим мужчиной становится не по себе. Хочется отгородиться всем, чем только возможно. И мне радостно, что между нами может встать плотная штора из полиэтилена. Из-за неё Рью выбрасывает одежду, одну вещь за другой. Я не могу смотреть на подобное отношение к вещам и отворачиваюсь.
- Не думай, что мне от этого очень комфортно, просто прими как вынужденную необходимость, - говорит он и с шумом включает воду.
Рюдзаки любит горячий душ. Ванная комната стремительно наполняется лёгким паром так, что потеет зеркало и кафель, становится трудно дышать. Я не знаю за что зацепиться взглядом и просто скольжу им по стенам, продолжая свои бесконечные размышления. Почему я не верю ему? Почему я не верю Эл? Ведь он лучший детектив на свете, он распутывал такие дела, которые никто не мог распутать, и вдруг он обвиняет меня, я главный подозреваемый, а я в этом не сознаюсь. Я что-то забыл? У меня раздвоение личности? Но провалами в памяти я не страдаю. Выходит, что я не сплю? Но чувствую себя сносно, и просыпаюсь в отличном состоянии. В чём же загвоздка? Этот Кира... Его логика и мысли так похожи на мои, что порой мне становится страшно. Но ведь я не могу быть им... Бред! Я просто не могу быть им и точка! Я никогда бы не смог убивать людей, будь у меня возможность остаться не узнанным. Или смог бы?.. Внезапно я осознаю, что смотрю на одежду Рюдзаки, кучей сваленную на полу и борюсь с желанием собрать её и аккуратно сложить. Мне совершенно незачем это делать, и я не буду так делать, решаю я, но рука моя всё же тянется к белому свитеру. Тишина резко бьёт по ушам, и прежде, чем я успеваю хоть что-то подумать, раздаётся негромкий голос Рюдзаки.
- Лайт-кун, дай мне, пожалуйста, полотенце.
Я снимаю с крючка полотенце, и, отвернувшись, протягиваю ему. Махровая ткань медленно ускользает из моих пальцев.
- Спасибо.
Он быстро вытирается, а потом мы меняемся с ним местами, так же стараясь не смотреть друг на друга.
Когда вода стекает по моему телу, унося все неприятные воспоминания дня, в голове, к моему удивлению, остаётся только - задумчивый взгляд Рюдзаки. Никогда не думал, что мне будет так интересно кому-то пробраться в голову. Пытаясь понять его, я пытаюсь понять себя. И это совсем нелегко, как оказалось. А ведь я всегда был уверен, что знаю себя.
Меня отвлекает жужжание. Что это, бритва? Но что ему брить? Пытаюсь прислушаться - бесполезно, не понимаю. Я осторожно отодвигаю штору и вижу как Рью тихо сплёвывает белую пену в раковину. Поднимает на меня удивлённый взгляд. Весь подбородок в подтёках.
- Здесь отличные щётки. Держи, - он протягивает мне вторую.
Я молча её забираю и закрываюсь шторой. Никогда не чистил зубы с кем-то посторонним. Мне не удобно от того, что она жужжит.
Когда я заканчиваю все свои гигиенические процедуры, Рью вежливо отворачивается, чтобы дать мне возможность одеться. Я застёгиваюсь на все пуговицы, но мне мало и этого. Я бы с радостью надел ещё одну пижаму поверх этой, чтобы не раздражать свою кожу. Выходя из ванной, мы сталкиваемся с ним в дверном проёме, и, не желая уступать, поворачиваемся лицом друг к другу. Ему приходится выпрямиться, чтобы не упираться головой в мою грудь, и я с удивлением обнаруживаю, что мы одного роста.
Цепь змеится по ковру вслед за его ногами и, тихо позвякивая, взлетает за ним на постель. Он моментально забирается под одеяло, натягивает его до самых глаз и наблюдает за мной. Я чувствую себя голым. Тем не менее я желаю спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - отвечает он мне, продолжая смотреть.
Меня начинает злить эта игра, я не понимаю что он желает увидеть. Я обхожу кровать, ложусь и выключаю ночник со своей стороны. Рью выключает свой. Несколько минут тишины и покоя дарят мне иллюзию свободы, но потом Рюдзаки начинает переворачиваться. Долго. В разные стороны. Бессмысленно. Пока цепь между нами не натягивается.
- Что ты там делаешь?
- Ищу себе место.
- Что-то не так?
- Слишком много всякого в голове, - отвечает он после недолгой паузы.
Мне хочется быть полезным следствию, чтобы поймать, наконец, Киру. Мне хочется быть вежливым с Рью, чтобы не настраивать его против себя.
- Включи телевизор.
- Не хочу тебя утомлять.
- Я попытаюсь уснуть. Думаю, что смогу. Звук мне не помешает.
- Звук - не проблема, у меня есть наушники. Я просто не хочу включать его вот и всё.
- Ты предпочитаешь до утра крутиться, пока не намотаешь на себя всю цепь?
- Тебя это напрягает?
Меня начинает напрягать этот разговор. Хочется сразу двинуть ему, чтобы не задавал дурацких вопросов. Однако, я отвечаю "да".
- Я привык спать один, и мне не удобно когда рядом кто-то шевелится, - пытаюсь я вежливо оправдаться.
Рюдзаки тихо усмехается.
- Как же ты будешь спать с Мисой?
- Я не собираюсь спать с Мисой.
- Как же так? А она на это рассчитывает. На твоём месте я бы ей сообщил об этом.
- Рьюго, не лезь не в своё дело.
Он смеётся, и даже не думает останавливаться.
- Как тебе не стыдно, Лайт-кун? Ты пользуешься расположением такой девушки, при этом не собираешься отплатить за её доброту и отзывчивость.
- Во-первых, я ею не пользуюсь, а во-вторых, с какой стати? Я не заставляю её за мной бегать!
- Она тебе совсем не нравится? - спрашивает он меня совсем как ребёнок. Я начинаю подозревать, что он специально меня провоцирует на этот разговор. Но зачем? Чтобы потом рассказать всё Мисе? Как подло и низко!
- Она милая девушка, но я ничего не испытываю к ней. По правде сказать, я вообще не уверен, что могу что-то к кому-то испытывать.
- Ты никогда не влюблялся? - спрашивает он снова, теперь уже шепотом. Я начинаю задумываться о том, что ему отвечаю.
- Нет. Как-то не было времени. Или желания. Я всегда очень много сил тратил на учебу.
- Ты целеустремлённый и последовательный, я это заметил.
Его слова звучат, как обвинения. Меня это нервирует.
- Но знаешь, когда человек влюбляется, он не может себе противостоять. И его не интересует тогда ни карьера, ни учеба. Всё его существование сводится лишь к одному - жить ради этого человека.
Я думаю над тем, что он сказал, и понимаю, что не было ни одного человека, ради которого я смог бы жить. Разве только я сам.
- Мне это не знакомо.
- Как жаль.
Слышу как он облизывает свой палец. Меня это забавляет.
- Как ты думаешь, если я приглашу на свидание Мису, она согласиться со мной пойти?
Меня как будто обливают холодной водой.
- Зачем?
- Ну, она мне нравится. Я бы её пригласил на свидание.
Не об этом ли он говорил? Он влюбился в Мису? В эту дурочку? Просто смешно!
- Пойдёт, если я пойду, - отвечаю я холодно.
Рью усмехается.
- И то верно. Не светит мне ничего. Жаль. Он переворачивается на другой бок и замолкает. Но опять ненадолго.
- Если бы я мог внушить ей, что я Кира, она бы мне рассказала всё без утайки.
Ах, вот оно что! Меня начинает трясти от злости. Да как он может ей врать?! Играть на её чувствах - это жестоко! А вдруг она влюбится в него, что тогда?
- Прости меня, Рьюго, но это жестоко - так обращаться с девушкой. Может быть, я её не люблю, но я всё равно не позволю тебе это сделать!
- Даже если она второй Кира?
- Даже если она была бы первым Кирой, я не позволю тебе!
- Ты же не любишь её, какая тебе разница? Хочешь использовать её сам?
Я не сразу понимаю о чём он, а когда до меня доходит смысл, разворачиваюсь к нему и толкаю ногой с кровати. Но он, будто ожидал подобного, подлетает за долю секунды, и моя нога утопает в одеяле, а Рью приземляется сверху на неё. Мне всё равно не терпится отвесить ему оплеух, и тогда я пускаю в ход руки. Только Рью это всё предусмотрел, быстро ловит одну и вторую, обматывает их цепью, и вот я лежу совершенно обездвиженный, но от этого только сильнее злюсь.
- Остынь, Лайт. Не подходящее место махать кулаками.
- Отпусти меня! Жалкий трус, распутай меня, поговорим как мужчина с мужчиной!
Рью только посмеивается.
- Отпущу тебя после того, как ты успокоишься. Я совсем не хочу получить нож в спину, пока буду спать.
Эти слова меня парализуют. Неужели он тоже боится меня? Он правда считает, что я - Кира? И тогда получается, что он рискует собственной жизнью, привязывая меня к себе. Ему страшно, но он всё равно на это идёт. Меня восхищает его уверенность в собственных силах, доверие и хладнокровие.
- А теперь время мультиков! - объявляет он и включает телевизор. В голубоватом сиянии от экрана я постепенно теряю ощущение реальности происходящего. И только одна мысль меня донимает. Я не могу перестать думать об этом, и даже во сне продолжается моя борьба с самим собой.
Рью, увидев, что я дремлю, распутывает мои руки, укладывает как положено и выключает телек.
- Рьюго, - шепчу я сквозь дремоту.
- Что?
- Ты правда боишься, что я могу воткнуть тебе нож в спину?
- Я не исключаю подобного развития событий.
- Но почему тогда ты меня выпустил? Почему приковал к себе? Неужели тебя не пугает близость опасного преступника? - бубню я почти уже уснув.
Очень тихо, почти не шурша одеялом, Рюдзаки ко мне придвигается так близко, что я могу чувствовать его дыхание на своём ухе. От такой его близости я моментально просыпаюсь и наливаюсь свинцом.
- Пугает? Нет. Меня это возбуждает, - шепчет он мне и возвращается на свою сторону кровати, оставляя меня одного в ночной тишине.
Название: Я буду скучать
Фандом: Death Note
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Эл, Лайт, Рюк
Категория: преслэш
Жанр: драма, POV
Рейтинг: G
Краткое содержание: Кормление Богов Смерти приводит к неожиданным последствиям
Предупреждение: какое-то АУ, возможно ООС, полный полёт фантазии...
Примечание: бесправная я
читать дальше- Йогами-кун, ты не знаешь, как ещё Кира может убить человека?
Голос Эл спокойный и безэмоциональный, сам он только что приступил к десерту из фруктов и сливок.
Лайт тяжело вздыхает и, не отрывая взгляда от свежей газеты, держит свою оборону.
- Откуда мне знать? Ты же у нас детектив.
Я летаю по близости, меня суда привлек вовсе не разговор, вариации которого я слышу в день по нескольку раз, а аромат яблок. Я не вкушал их почти три дня, и теперь дурею от запаха.
Эл смотрит на Лайта через плечо, на губах еле заметна улыбка. Он отворачивается, медленно опускает ложку в десерт.
- А хочешь знать, что я думаю по этому поводу?
Лайт едва слышно шуршит газетой, сильнее сжимая её страницы в руках. Ложка медленно появляется из стакана с десертом вся в сливках и каком-то красном сиропе.
- Кстати, Рюк, это тебе, - так же безэмоционально произносит он, но на столько резко и неожиданно, что мне едва удаётся поймать брошенный им через плечо сочный фрукт. - Ты ведь любишь яблоки.
Я хватаю яблоко на лету, вгрызаюсь в него зубами, сок стекает по шее, я счастлив.
- Почему ты кормишь его? - голос у Лайта напряженный, в последнее время он всё чаще и чаще срывается. Ещё немного, и Эл его вычислит. Но я не сказал бы, что меня беспокоит судьба Лайта.
- Мне нравится как он ими хрустит. Этот звук стимулирует мой мыслительный процесс. Почти так же, как сладкое.
- Я польщён, - отвечаю я, продолжая жевать.
Судя по выражению на лице, Лайт уже вне себя. Если бы их до сих пор связывала цепь, он бы точно дёрнул за неё, чтобы сделать Эл больно.
- У меня есть кое-какие соображения. Я хочу с тобой поделиться ими. Я ведь могу тебе доверять, да, Лайт?
- Конечно, мы же друзья.
Эл продолжает, медленно поворачиваясь на стуле.
- Мне кажется, Кире достаточно влюбить в себя Бога Смерти или очень сильно его заинтересовать собой. А потом обставить всё таким образом, чтобы у Бога Смерти не осталось выбора. Тогда сам Бог Смерти убьёт человека, вписав его имя в тетрадь. Я прав, Рюк?
У меня не осталось слов. Я восхищен его проницательностью.
- Я не знаю этого, - отвечаю я, скалясь.
Эл улыбается своей самой милой улыбкой.
- Держи яблоко.
Я ловлю его и отправляю в рот целиком.
- Такой бред мог прийти в голову только тебе! - Лайт пытается выйти сухим из воды. Он уже заигрался и не понимает, что ходит по краю.
- Как знать. Если меня после этого разговора не станет, значит, я прав.
Я начинаю смеяться. Я понимаю, что все помещения здесь на прослушке, Лайт удивлён. Неужели не смог догадаться? Последнее время он чаше и чаше промахивается. С ним становится не интересно. Единственное, что меня удерживает от того, чтобы прибрать Лайта у рукам раньше времени - это Эл. Но если Лайта не станет, мы с Эл уже никогда не увидимся. Я не хочу отдавать тетрадь ему, а Эл не из тех, кто воспользуется тетрадью. Следить же за ним просто так с утра до ночи мне совсем не досуг. Очень жаль, но, как бы мне не был несимпатичен Лайт, я на его стороне. Очень жаль. Я буду скучать по броскам Эл, когда Лайт придумает как от него избавиться.
@темы: Рейтинг: PG-13, Рейтинг: G, Light Yagami, L Lawliet, Ruyk