Название: «Going to Marrakesh»
Автор: Edmondia Dantes
Переводчик: Jyalika
Бет: Убили.
Рейтинг: Сломался. Детей к экрану не подпускать.
Пэйринг: Лайт/L
Жанр: романс, драма, АУ
Размер: миди 9/14
Краткое содержание: Это неправильно и вообще аморально — пытаться убить что-то дважды.
Начало: http://diary.ru/~jyalika/p105121223.htm
Разрешение на перевод: запрос отправлен.
Размещение: только с моего разрешения
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/5027269/1/Going_to_Marrakesh
Дисклаймер: не мое, ничего не воровал, никому не предлагал и ни за что не привлекался!
Предупреждения:ЯОЙ! Текст — сплошная психоделика, POV Лайта.
читать дальше
— — -
Лжец
— — -
Как-то раз, в ночь полной луны и ледяного, жестокого ветра они решили сходить на крышу, и вокруг только небо, сталь и бетон, и дыхание вырывается с паром. Лайт под толстым свитером дрожит крупной дрожью, наблюдая, как L скручивается в свою любимую позу у самого края, и размышляет над тем, что в призрачном свете луны он как никогда похож на страшный сон или бледную смерть. И Лайт повинуется импульсу, подходит ближе, вплотную, хватает за плечи, прижимает к себе со всей силы, зарывается носом в холодную шею, лишь бы удостовериться наверняка, что это не игра его воображения, что он теплый, настоящий и живой.
Не уходи не уходи не уходи не уходи без меня — Он нелогичен. Он нерационален. Он жалок. И, тем не менее…Скажи, ты когда-нибудь чувствовал себя таким же одиноким?
Заледеневшие пальцы оттягивают ему воротник, пробираются к шее, сжимают все сильнее и сильнее, ровно настолько, чтобы удержать, не придушив.
«Зачем ты это сделал?» — шепчет Лайт ему куда-то в висок. «Для чего…?» И мир лежит у их ног, он залит неоновым светом и невообразимо красив, и бесконечно далек, и очень просто забыть о том, что он реален. Но, что самое страшное — этот мир переполнен людьми, совсем непохожими на них. Стадо, шепчет ветер на разные голоса, и Лайт снова прячет неприятную дрожь под фальшивой улыбкой и тихо ненавидит свое жадное любопытство, потому что после него остается кислый привкус гнили на языке.
«Я сделал это», — отвечает L задумчиво, — «для себя».
Лайт в ответ прижимает его к себе крепче, потому что это не ложь, и слова теряют свой смысл, ведь –
«Думаешь, я виноват?» — выводит Лайт сухими губами на его холодной шее.
«…спасение мира — дело бесполезное и неразумное», — отвечает L мягко, вдумчиво. «Ты еще слишком молод, чтобы понять».
«…все я прекрасно понимаю», — отвечает Лайт на автомате и тут же морщится, вспоминая, на какие крайности способен L пойти в погоне за так называемой справедливостью, и это не перестанет быть эгоизмом, только если повесить сверху табличку с надписью «правосудие». Милая, сладкая Миса, скованная ремнями и ослепленная, холодная тяжесть наручников на его собственном запястье и оглушительный стук сердца в ушах, и если зажмурить глаза покрепче, то слишком легко вспоминается то место, и всепоглощающая скука, и медленное гниение, каменная ловушка для крика, который никто не услышит. Пытка ли это разорвала его память на лоскутки, разбила на великое множество неровных осколков, или он сам виноват…?
Линд Л. Тайлор мертв, думает Лайт, удивляясь собственному равнодушию.
«Ты хочешь понять», — говорит ему L, — «но не можешь. Кира такой же — настоящий, первый Кира, а не эта жалкая подделка, которую мы сейчас выслеживаем».
«…’настоящий’ Кира, да?» — хмыкает Лайт, усаживаясь рядом, обнимая его одной рукой, чтобы было на кого опереться, и опора эта могла бы быть надежней, не являйся они теми, кто они есть. «Это я, что ли?»
«Ну а кто же еще?» — приходит уверенный ответ, и он закрывает глаза, утыкается в чужое плечо и просто дышит, вдох-выдох, блаженная пустота в голове и легкий запах мыла вперемешку с ароматом вишневого тортика.
«Я понимаю», — выдавливает из себя Лайт еле слышно, и он не уверен, правда ли это или же очень удобный самообман. «Но вместе мы все равно можем стать чем-то большим».
«Люди — это стадо», — мягко говорит ему L, но в его устах эта идея перестает быть такой ужасной. «Они глупы и легко поддаются на провокации, но их невозможно надолго запугать».
«…ну, пока что эта тактика работает весьма успешно», — шепчет Лайт, не открывая глаз, потому что ночной город, безусловно, красив, но он так же несовершенен, полон предательства и лжи, а это не то, что он хочет видеть. Слепые среди слепых, и олицетворение Правосудия тихо дышит в его руках. Утопии не бывает, но ее можно создать, только бы L попытался его понять. «Уровень преступности падает по всему миру…»
«Тиран есть тиран, как его ни назови», — в его голосе прорезаются стальные нотки. «И мы оба из уроков истории знаем, чем это обычно заканчивается».
На них опускаются долгие минуты тяжелой, вязкой тишины, и Лайт внезапно чувствует себя совсем еще ребенком, который ничего не знает о мире за дверью комнаты, и на двери замок, а в комнате вместе с ним заперто сумасшествие с пустыми темными глазами и бледной, бледной кожей. «Ты собираешься убить короля», — растерянно шепчет он, и призрачный вес украденной короны камнем тянет его на дно. Ты собираешься убить меня, не так ли?
«Я собираюсь убить демона», — говорит ему L уверенно. «Глупую тварь, развращенную собственной силой».
«Анархист», — хмыкает Лайт, но его ответ теряется в оглушительном свисте ветра и шуме крови в ушах.
«Людей нельзя к чему-либо принуждать», — говорит ему L, — «иначе они тебя возненавидят».
Двуличная скотина, думает Лайт и улыбается. «Айзава».
«Да. Сам подумай, зачем мне кто-то, кто не может следовать моим приказам», — презрительно тянет L, но на губах его играет усмешка.
«Тиран», — выдыхает Лайт с шутливым осуждением в голосе, прекрасно понимая, что дай ему шанс — и он станет таким же, даже хуже, потому что он умеет уговаривать и прогибаться, в то время как L предпочитает не тратить время на тех, кто в общем сценарии важных ролей не играет.
«И королевство мое воот такой высоты», — соглашается L, склоняет голову и целует его холодными губами.
И как только ты еще жив с такой философией, ммм?
Лайт прячет улыбку, представляя себе, как он однажды собьет короля с его трона. С такой высоты лететь вниз будет долго и страшно и весьма одиноко, так что если сверженный король решит утащить его вслед за собой, Лайт не станет особо противиться.
В конце концов, они оба чересчур хороши для этого прогнившего мира.
Нечто между предложенными вариантами.
А ещё восторг "я первая откомментировала эту запись" XDDЗнаете... неужели я начинаю верить в то, что конец мне понравится и его действительно можно будет счесть хорошим?)
Эл так проникся первым Кирой. Настоящим, принципиальным, тактически выверенным, безумным, немного-много-невероятно с ним схожим. Не уходи не уходи не уходи не уходи без меня — Он нелогичен. И я так люблю этот фанфик. Прекрасный переводчик... Вы такой прекрасный!! *обнимает*
А вот в следующей главе и узнаете! Там какраз будет решающий момент, когда к Лайту возвращаются воспоминания! *мухахахаха!*
Вы такой прекрасный!! *обнимает*
Ну еще Нц сцены нам спейрингом читатель/переводчик не хватало! *ржет*
Кстати говоря, заранее сообщаю, что выкладывать раз в два дня по главе больше не получится -во-первых, с 11 по14 главы намного больше и мне их еще переводить и переводить, а потом вычитывать и вычитывать, да и стиль там немного другой, плюс мне пообещали все это дело отбетить, но бета моя существо приходящее и уходящее, сплошная нервотрепка, а на тяп-ляп текст выкладывать все-таки не хочецца. Вот.
Блин, как же они друг друга понимают, просто невероятно! Я еще при просмотре поражалась как двое людей могут быть такими разными и в то же время такими похожими))
Jyalika
*пускает слюни в предвкушении следующей главы*
ну раз уж такое дело - ещё раз благодарю
Я еще при просмотре поражалась как двое людей могут быть такими разными и в то же время такими похожими))
Ага, оба бараны упрямые: я прав! нет, я прав! подмешать в эту солянку сексуальное напряжение, и получится идеальная парочка! *ржет*
Alsenem22 ничего, всякое бывает)) рада, что вам понравилось)))*раскраснелась от удовольствия*