Название: Как уйти по-английски.
Автор: Полосатый Пофигист
Фэндом: Тетрадь Смерти.
Персонажи: Жители дома Вамми.
Жанр: Немного ООС. Или много. И ещё много чего невообразимо невообразимого.
От автора: Если понравится, напишу продолжение.
Предупреждение: Сикось-накось.
Начинайте бояться1. Стратегия по запугиванию ребёнка.
Быстро детство пролетело. Оглянуться не успел… (с) Элизиум
Вообще мне хотелось начать свою историю с небольшого пролога, повествовавшего бы о моей жизни: «Я, несчастный Мейл Дживас, потеряв родителей в раннем детстве, был выброшен на берег этого угрюмого, злополучного приюта Вамми, который я назвал приютом Отчаяния…». Но решил без этих излишних закорючек, так что сразу начну с маленького отрывка из этой самой несчастной жизни, проведённой в этом самом приюте.
Всё начинается со сна.
Сон был самый что ни на есть дурацкий. В нём присутствовал Мелло, как всегда непослушный, как листок на ветру его же импульсов. А ещё в моём сне нагло разгуливал Ниар. Я обычно не обращал на него внимания, как и он на меня, но тут он усердно пытался заслужить моего взгляда. Буквально прыгал перед моим носом и размахивал руками, затем и яркими флажками, чтоб я посмотрел на него.
И, в конце концов, дав мне по башке большим радужным кубиком, он стремительно направился к Мелло и начал его лапать, тискать, целовать. У меня глаза чуть не вылезли из орбит, когда я понял, что Мелло отнюдь не сопротивлялся этому и подставлялся ласкам. Я возмущённо выкрикнул со своего места, не сумев шевельнуться:
- Не трогай его!!!
Ниар повернулся в мою сторону и душераздирающим взглядом заглянул мне прямо в глаза. Мелло, к тому времени уже раздетый и стоявший на коленях перед Ниаром, собравшись, по ходу, ему отсосать, весело подмигнул мне и сказал:
- Wachet auf!
Я ни хрена не понял, что он сказал, но моё подсознание стало медленно подчиняться немецкому приказу, пока Мелло с Ниаром моего сна бодро начали трахаться (а я предупреждал вас, что сон дурацкий, так что прекратите ныть).
Я так и не понял, к чему это в моём сне секс (к тому же гейский), который совершенно не удовлетворял меня, но решил пока больше не вспоминать о том кошмаре.
Солнечные лучи, прорывавшиеся сквозь слегка запылившуюся занавеску моей комнаты и из-за этого казавшиеся грязными, упорно бились в мои неторопливо открывавшиеся глаза. Я поприветствовал утро громким нецензурным словом, лениво встал с кровати, оделся и, вооружившись зубной щёткой, пастой и полотенцем, отправился в общий мужской душ.
Там, как обычно, возле раковин мальчики фехтовали своими щётками, разбрызгивая во все стороны вязкие разноцветные капли Колгейта и прочего Блендамеда. Тогда я решил почистить зубы в женском душе, предпочтя поглазеть на девочек в ночнушках, халатиках, а если и повезёт, то и в полотенчиках, нежели потом полдня вонять аквафрешом, а не моим любимым карамельным гелем для душа, которым я помылся вчерашним вечером. Но девочки единодушно решили, что моя идея была отнюдь не гениальной, и с оглушительными визгами закидали меня кусками кислотно-розового мыла с ароматом лимона. Один кусок угодил мне прямо в лоб, и я успел заметить, что он был надкусан, как шоколадка Мелло.
Ну и ладно. Всё равно не люблю розовый.
Всё-таки почистив зубы, умывшись и причесав волосы пятернёй в мужском душе, я наконец осознал, что готов к этому дню, но мой некультурно громко взвывший желудок сообщил мне об обратном.
На завтрак подавали вязкую овсянку, какао и яблоки. Я подумал, что лучше бы у нас был дефицит книг, которых, наоборот, слишком много, и нормальная еда, чем вот эта гадость, которой нас постоянно пичкают. Роджер, старый дурак, определённо не умел разумно тратить деньги, которые регулярно даёт Эл на содержание и воспитание своих дражайших преёмничков.
Взяв свой завтрак, я с подносом в руках прошёлся по столовой в поисках Мелло и без труда нашёл его. Я сел за стол к нему и не рискнул рассказать ему о своём сне, а то вдруг ему захочется потрахаться с Ниаром. Да, это была всего лишь бредовая ночная фантазия моего мозга, но я всё-таки с тех пор стал немножко побаиваться Мелло и думать о нём по-другому. Хотя его и так надо было бояться.
Мы молча сидели за столом и кое-как ели. Мальчики, на лицах которых засыхали комки зубной пасты, теперь бесцеремонно кидались едой. Если бы Роджер как следует обратил на это внимание, он бы, пожалуй, ненадолго повесился, затем ожил бы, чтоб надавать нам, ваммятцам, по непослушным попкам. Деньги на ветер, я же говорил!
Мелло с удовольствием поглощал не растворившийся до конца в молоке какао-порошок, когда я решил исполнить свой фирменный трюк с овсянкой – медленно перевернул тарелку дном вверх. Каша, вопреки законам гравитации, никак не хотела шлёпаться на белую скатерть и мирно оставалась в тарелке. Пока я не выковырял её ложкой.
Потом, поевши, мы разошлись кто куда. Мелло – терроризировать Ниара, я – в сад.
Я заметил, что погода оказалась идеальной. Было солнце, но не палящее, был ветер, но не слишком холодный.
Самое то для весёлой ребяческой беготни босыми ногами по прохладной, щекочущей пятки травке в саду приюта. Можно было, кстати, и змеев воздушных пускать.
Я пришёл к Мелло с этой великолепной идеей и решительно оторвал его от любимого занятия – растаптывания свежесобранного Ниаром паззла. Сам Ниар сидел в углу и молча возмущался, а в знак протеста против тирании Мелло клал на каждую деталь своего другого паззла с живописным изображением Винни Пуха по кнопке, надеясь, что и это моему приятелю захочется потоптать.
Мелло же радостно откликнулся на моё предложение прогуляться и запустить в небо воздушных змеев. Я побежал в сад, поманив его за собой, а он догонял меня, весело сверкая детальками паззлов, прилипшие к его пяткам.
Я уже заранее положил на траву змеев, до того, как пошёл звать Мелло. Мы сразу их схватили и принялись разгоняться. Мелло бежал впереди меня, радостно и воинственно крича, я отставал сравнительно немного, метров на тридцать. Вскоре змей Мелло благополучно витал под облаками, а мой лишь жалко волочился за мной на ниточке по траве и периодически приподнимался на полметра в воздух и бешено крутился вокруг своей оси. Я остановился и, восстановив дыхание, обвинил своего воздушного змея в том, что он неправильный и что его сделали неправильные пчёлы.
Мне прогулка довольно быстро наскучила вследствие вышеуказанной причины, и я ушёл обратно в дом. Мелло даже не заметил этого и продолжал восхищаться своим змеем, ставшим красной кляксой в ослепительно голубом, как мои сны, небе.
Я ушёл в библиотеку и взял книгу, которая первой попалась на глаза. «Фауст» Гёте на немецком. Я немного знал сей чудный язык, допустим, такие слова, как «дерьмо», «дырка от задницы» и «педик». И стал зачитывать книгу вслух, пусть даже ни одного слова не понимал, ибо там не было ни «шайсе», ни «аршлок», ни «швухтель». Вскоре вокруг меня собралась толпа заинтересованных ребят, и тогда я гордо встал на стол и принялся читать громко, выразительно, коверкая немецкий. Прошло немало времени, когда я, уставившись в книгу, особенно душевно воскликнул:
-Junker Voland kommt!!
И, надо же, как вовремя, в этот же момент в библиотеку влетел Мелло, когда мне зааплодировали. Этот юный Мефистофель схватил меня за руку и утащил прочь, оторвав меня от чтения. Ребята проводили нас взглядами, в которых выражалась лёгкая досада от того, что теперь никто не будет читать им вслух, а самим ребятам лень это делать.
Мелло, полный энтузиазма, привёл меня в кабинет химии. Ему, как выяснилось, захотелось пошалить.
Этот день был свободным от учёбы, поэтому в кабинете, который, как ни странно, не был заперт, никого не было. Кроме нас, конечно. Вопреки моим стараниям, мне в голову снова полезли воспоминания о моём сне. Что он собирается сделать? Со мной? И каким образом? Мне стало не по себе.
Все мои опасения, к счастью, улетучились, когда Мелло, широко улыбаясь, предложил мне покрасить волосы Ниара в распрекрасный зелёный, когда тот будет спать. Гениально, дружище. Но я воздержался от комментариев вслух.
Эта улыбка на его лице, когда он рассказывал мне план действий... Мне подумалось, что так, должно быть, улыбается коварный и таинственный Кира.
Он достал изрядно потрёпанную бумажку, на которой был написан рецепт красящего вещества, всучил мне её в руки и приказал найти все необходимые предметы (колбы, пробирки, спиртовки и прочую чушь) и вещества. С «Yes, sir!» на устах я принялся рыскать по всем шкафам и полкам.
..Когда всё было найдено, мы тотчас приступили к делу. Он довольно долго возился со своим экспериментом (а конкретней - переливал зелёнку из двух найденных мной баночек в бутылочку), пока я стоял на шухере, осторожно выглядывая из-за двери в коридор, как бы кто не пришёл. К счастью, всё обошлось, Гарри Поттер сварил своё зелье, и мы быстренько выскочили прочь из кабинета.
Я с трепетом нёс бутылочку с дьявольской жидкостью, а Мелло с почётом шествовал впереди. Когда мы зашли за угол, он сообщил мне до конца свой план:
- Ночью, когда мы убедимся, что все крепко спят, ты зайдёшь в комнату к Ниару и..ну, сам понял.
- Ээ, а почему не ты?! Ты же мечтаешь ему напакостить, сам и твори зло! – возмутился я.
- Я не хочу спалиться. Иначе я опозорюсь, Мэтт. Неужели ты не понимаешь?
Я вздохнул. Кеель - он и в Африке Кеель.
- И ни в коем случае не бери с собой фонарик, - добавил он. – Сам понял, почему.
И он ушёл. Наверно, с довольной мордашкой заперся у себя в комнате и включил свой Рамштайн.
Я не стал идти за ним, а скучающе прозябал остальной свой день – плевал с окна на юных футболистов. Никогда не любил командные игры, такие, как футбол, теннис. Совсем другое дело – одиночные виды спорта: я любил сидеть возле единственного телевизора в приюте и смотреть фигурное катание.
В общем, ночи я дождался-таки. Перед сном обычно выключают весь свет в приюте и проверяют, все ли дети в своих комнатах. Поэтому я смирно лежал под своим одеялом, обнимая бутылочку зелёнки, и ждал, когда закончится проверка.
Когда я перестал слышать шаги и голоса Роджера и ещё какого-то дядечки за своей дверью, я понял, что я пригрелся к своему местечку и не хотел даже пошевелиться.
Но я был очень ответственным ребёнком, и поэтому через силу – пять пощёчин и три щипка – я заставил себя встать с кровати. Лохматый, сонный, в одних трусах и футболке, я вышел из своей комнаты.
Вокруг кромешная тьма. И это Мелло сказал мне не брать с собой фонарик?! А вдруг я споткнусь? Или на меня нападёт коварное волосатое чудовище? Или даже Кира! От этих мыслей мне стало не по себе. Захотелось в кроватку и, обняв своего медведя Дэнни, счастливо уснуть, рассматривая сны про сказочную страну и вишнёвые пироги.
Мечты, мечты… Мне долго в моих кошмарных снах будет сниться злой Мелло, если я не выполню поручение. Я пополз по длинному ковру, расстилавшемуся по всему коридору, чтобы случайно не скрипнул чёртов деревянный пол, который вопреки моей осторожности решил чуть повякать. Я зло зашипел на него.
Кажется, я дополз до какой-то двери. Я встал, чтобы посмотреть на номер комнаты, но тьма была такая страшная, что я разглядел лишь размытые очертания каких-то чисел. 06… Или 22… Номер комнаты Ниара – 12. Идти вперёд или назад, я не понял? Ладно, допустим, что эта комната - № 06. Я решил, что пойду вперёд.
06… 91… 68… 03… 79… 77… 75.
Я отсчитал шесть дверей и, приглядываясь к номеру комнаты, прищурился.
75…
Похоже на 12, решил я.
Мысленно пожелав себе удачи, я осторожно открыл незапертую дверь и вошёл. В помещение через не задёрнутое шторами окно проникал слабый свет от уличных фонарей. Я разглядел комнату. Вполне чистая, убранная. Уютная, не то, что моя.
Стояла гробовая тишина, которую едва нарушало тихое сопение. В кроватке мирно сопел Ниар, из-под одеяла торчала его светлая макушка.
«Отлично», - подумал я и с осторожностью киллера начал поливать зелёнкой белобрысую голову. После чего успешно ускакал к себе в комнату и уснул со своим мишкой Дэнни…
…Кажется, я проспал. Солнечные зайчики настойчиво бродили по моей комнате, моему лицу и требовали моего пробуждения. Но им не удалось меня разбудить. Меня вывели из состояния сна громкий мальчишеский и девчачий смех и громкий истерический вопль.
«Получилось!» - заликовал я, вскочил с постели, поспешно оделся и вышел из комнаты.
- Мэтт! … редкостная! Змея подколодная! Херня с полосками! – вот что я услышал, как только высунул моську в коридор.
- И тебе доброго у…
Я оцепенел.
Меня встретил Мелло с зелёными волосами и выпученными от ярости глазами, а над ним хохотали все ребята.
Я бы тоже от души поржал со всеми, если бы не получил кулаком в глаз.
Во попал…
Я пошатнулся и схватился за глаз. «Фонарь» обеспечен. На меня сыпались всевозможные проклятия от Мелло. Ей Богу, будь у меня с собой диктофон, я бы сразу записал и до сих пор бы слушал.
Меня вдруг пробрал истерический смех. Мелло на мгновение перестал злиться, удивившись моей странности.
Я получал два дня нагоняев – пинков под зад, подзатыльников, подножек, дохлых сикарашек в моей каше и на моей подушке (как жаль, что Мелло знал о моей инсектофобии) – пока зелёнка толком не отмылась с волос Мелло. Как жаль, что мой синяк за три дня никак не хотел отмыться. Он напоминал мне о моём проколе примерно с неделю.
А Ниар так и остался безнаказанным, хоть и не был в чём-либо виноват.
Полосатый - страшное существо. Оно везде.
Название: Как уйти по-английски.
Автор: Полосатый Пофигист
Фэндом: Тетрадь Смерти.
Персонажи: Жители дома Вамми.
Жанр: Немного ООС. Или много. И ещё много чего невообразимо невообразимого.
От автора: Если понравится, напишу продолжение.
Предупреждение: Сикось-накось.
Начинайте бояться
Автор: Полосатый Пофигист
Фэндом: Тетрадь Смерти.
Персонажи: Жители дома Вамми.
Жанр: Немного ООС. Или много. И ещё много чего невообразимо невообразимого.
От автора: Если понравится, напишу продолжение.
Предупреждение: Сикось-накось.
Начинайте бояться