Название фанфика: Просто я не могу тебя отпустить...…
Автор: Evil Indee_D.
Бета: Invisible.
Фендом: Death note.
Рейтинг: R.
Пейринг: Lait/L, L/Lait, Ryuk/Lait.
Жанр: Angst-Romance.
Размер: mini
Статус: в работе
Предупреждения: AU, OOC, Yaoi.
Размещение: ^_^, только предупредите.
Дисклеймер: я это я, но тетрадка не моя, собственно, как и герои, а жаль…
Саммари: L и Лайт в наручниках, Лайт не помнит, что он Кира, так как отказался от владения тетрадью, но перед отказом получает «подарок» от Рюука.
go
Просто я не могу тебя отпустить...…
Глава 1. Принуждение.
- Что?! Наручники?! – Глаза Лайта блеснули красным от зарождающейся злости. – Ты хочешь посадить меня на цепь, как…
- Лайт-кун, - совершенно спокойным голосом перебил его L, подходя ближе и пытаясь поймать руку парня, за что незамедлительно получил удар.
- Не смей даже прикасаться ко мне! Ты – тот, кто только и мечтает упечь меня за решётку до конца дней. – Кира так сильно сжал кулаки, что ногти впились в кожу, оставляя красные отметины. – Какое право ты имеешь нарушать моё личное пространство? Или ты совсем свихнулся от одиночества, что решил развлечься таким вот оригинальным образом?
- Лайт-кун, ещё десять процентов, что ты Кира, - всё так же спокойно произнёс L и Ягами младший, не устояв на ногах от последующего удара, повалился на пол, Рюдзаки по инерции упал на него.
У Киры при столкновении с полом в глазах зарябило, и ворот рубашки расстегнулся на две пуговицы. L поднял голову с груди соперника и, конечно же не мог не заметить синяки, а точнее засосы и царапины на ключицах парня.
- Лайт-кун, что это? – начал он, широко раскрыв свои и так крупные глаза, и стал не осознанно проводить по синякам пальцами, будто желая, чтобы они стёрлись. Кире как ледяной воды на голову вылили, и он завопил вырываясь.
- Я же сказал, убери от меня руки и вообще слезь с меня, чёртов извращенец! – Русый парень ещё активнее попытался спихнуть с себя тело детектива, но тут послышался щелчок. Глаза Киры сначала не веряще распахнулись, он попробовал дёрнуть, ставшей вдруг ватной, рукой и в просторной комнате, почти эхом отозвался звяк цепи.
- Ты!.. – У парня аж дыхание перехватило от осознания того, на что его принудили и это было для него не лучше того месяца, что он просидел в заточении, а вернее в сто раз хуже, ведь там он не видел той победной ухмылки, что сейчас играла на лице L. И это стало последней каплей, глаза Киры опасно сузились и он не жалея добавил к подбитому глазу детектива ещё и разбитую губу, за что поплатился потерей сознания.
«Пожалуй, я не рассчитал силы» - подумал Рюдзаки, глядя на бессознательное тело под собой. – Лайт. – Стал трясти он парня. – Ла-айт!
Кира в сознание приходить не желал и детектив начал серьёзно беспокоиться, поэтому решил переместить его на кровать. Приподняв голову Киры, L похолодел, волосы парня стали влажными от крови. Секунды две он в шоке смотрел на свою руку, где так же осталась кровь, а затем, очнувшись резко встал и, взяв своего друга-подозреваемого (нужное подчеркнуть, прим. Авт.) на руки понёс в комнату к своему отцу.
- Ватари помоги, Лайту плохо! – воскликнул он с порога.
Брюнет сам не заметил, что назвал Ягами младшего без частицы «кун», зато это не ускользнуло от мудрого старика, но он промолчал. Сейчас было не место, да и не время.
- Опять подрались, и я смотрю, ты придумал новый способ проверить свои соображения по делу Киры. – Не спрашивал, а утверждал Ватари, кивнув на цепь и продолжая осматривать голову и зрачки парня.
L опустил глаза. Ватари знает его дольше всех, он ему как отец и видит его насквозь, поэтому детективу ничего не стоит читать «между строк».
- Сними с него наручник Рюдзаки, я должен его продиагностировать, вдруг при ударе случилось что-нибудь с мозгом.
Детектив молча сделал, о чём просили, и пошел было следом, но Ватари его остановил. Брюнет не стал спорить, чувствуя себя очень виноватым, а оттого и не в своей тарелке. Чувство вины было ему чуждо, ведь он никогда его не испытывал.
Ватари вернулся через двадцать минут. L, сидящий в кресле и бледный как смерть, поднял на него полный надежды взгляд. Для Ватари всё сложилось, как дважды два. Хотя, что тут, собственно говоря, не заметить, его приемник первый раз в жизни влюбился, и он не должен ему мешать, только поддержать чуть-чуть если потребуется.
- С ним всё нормально, только ссадина на затылке, но я её обработал, быстро заживёт. Проблема в другом…не знаю, как и сказать – Ватари замолчал, пытаясь подобрать слова.
L судорожно вцепился пальцами в колени и, не выдержав, закричал. – Ватари не молчи, скажи как есть!
- В общем, его изнасиловали…ну, по крайней мере, все следы на его теле говорят об этом. - Глаза L расширились. Мужчина опустил голову и, уже было развернулся уйти, добавил. - Сейчас я перенесу его в комнату, он скоро придёт в себя.
- Нет, я сам! – Запротестовал детектив, не смогая до конца поверить в услышанное. В его голове вертелась просто куча вопросов: «как?», «почему?», «когда?», а главное «кто?». После относительно добровольного заключения, Лайта не было здесь всего два дня и вот результат.
- Я думаю, мы не имеем права говорить Ягами-сану такие вещи, все-таки, если его сын ничего ему не сказал, значит, не хотел. – L кивнул и пошёл, чтобы перенести Лайта в свою комнату.
Положив парня на кровать, он, закрыв за собой дверь на ключ, остановился посреди комнаты в нерешительности. То, что сказал Ватари, шокировало его до глубины души, а таковая у него имелась вопреки мнению сторонников Киры. Он никак не мог определиться в своих мыслях. Лайт был несносным, холодным, не любящим проигрывать, расчетливым…этот список можно продолжать ещё долго и практически все качества каким-то боком бы пересекались с его – с L. Но они не были абсолютно одинаковыми, это и не возможно, в Лайте было что-то такое, чего брюнет никак не мог объяснить. Это с одной стороны отталкивало, а с другой притягивало.
Да, L тянуло к Лайту и это его очень пугало, а особенно быть отвергнутым. Ведь у него раньше никогда не было друзей, не говоря уже и о любимом человеке. Детектив всегда считал себя одиночкой, что какие-либо привязанности ему чужды и его никоим боком не коснутся.
Рюдзаки было до ужаса больно видеть эту улыбку Лайта, когда тот уходил из отдела после месячного заключения. Эта улыбка так и говорила «Ты никогда не докажешь, что я Кира, я всегда буду на шаг впереди тебя». И самое страшное, что он был прав. L понял, что и правда не сможет этого сделать и не потому что Кира умнее, а потому что он хочет, чтобы он был с ним и не важно кем: другом, любовником или же он будет продолжать работать с ним в отделе по поимке Киры и ненавидеть его. Как бы всё не было иронично, L согласен и на это. Лишь бы он был рядом и испытывал к нему хоть какие-то чувства, тогда сколь не эгоистично, но L сможет жить…
Рука Лайта слегка дёрнулась, но юноша не проснулся. Зато это послужило Рюдзаки сигналом. Парень подошёл к кровати и, наклонившись над Кирой начал быстро, но осторожно расстегивать на нем рубашку. Закончив с этим делом, он стал рассматривать кровоподтёки, царапины и синяки на его теле. Больше всего его привлекло внимание левое плечо, на котором явно было что-то довольно глубоко выцарапано. Брюнет присмотрелся и смог разобрать слово «Рюук».
«Рюук?! Интересно – это что, имя что ли?!» - Но тут поток его мыслей перебило явное пробуждение парня. Из чувства собственничества и желания не отходить от своего плана L быстро защёлкнул наручник на правой руке своего теперь соседа по комнате. Только он успел сесть на пол, прижав ноги к груди и облокотившись спиной о кровать, как русоволосый юноша открыл глаза. Для Лайта это было нелегко, веки, были будто свинцовые. Придя в себя Кира, огляделся, но место, естественно не узнал. L, видя его взгляд, решил пояснить.
- Ты в моей комнате. – Немного помолчав и посмотрев на явно переваривающего информацию Лайта, он добавил. – Кира. – Ягами младший со злости кинул в него подушку. Детектив еле успел увернуться. – Эй, ты что опять на драку напрашиваешься?
- Скорее это делаешь ты, без всяких на то оснований обвиняя меня в том, что я Кира. – Лайт впился в него взглядом. – И как я уже говорил, нарушая моё личное пространство. Если ты ещё не понял, то поясняю: я тебя видеть не могу, мне противно! – Сердце L больно сжалось, но виду он не показал, да и в действительности он сам хотел, проявления хоть каких-то чувств, хотел, так получи.
- Ты просто ошибка природы, которая свалилась мне на голову и не даёт спокойно учиться, видеться с родными, встречаться с друзьями, да вообще жить! Ненавижу тебя, слышишь, ненавижу. – Лайт сам не понимал, почему не мог держать себя в руках, как обычно. Но после того, как он очнулся сегодня утром в своей кровати, чувствуя себя жертвой садиста, он был мягко сказать дезориентирован. Но самое главное, что Лайт ничего не помнил, ни вечер, ни как он лёг спать, совсем ничего. А эта «просьба» L приехать в отдел и поговорить, вообще закончилась тем, что он опять должен провести один Бог знает сколько времени под дотошным присмотром детектива. А всё чего хотел Лайт в данный момент, так это одиночества, но видимо для него это не позволительная роскошь.
Вывел из размышлений его звяк цепи и лицо L не позволительно, по мнению Лайта, близко находящееся от него.
- Ягами-сан согласился на такие меры с моей стороны, дабы окончательно убедиться Кира ты или не Кира. И не думай, что я получаю удовольствие от твоего общества. – L врал на счёт общения, но и правду он сказать не мог: Лайт бы просто ещё раз назвал извращенцем и рассмеялся в лицо.
Кира как завороженный смотрел в такие тёмные, крупные глаза брюнета и не мог произнести не слова. Рюдзаки нашёл в себе силы отодвинуться от Лайта и сесть к нему спиной, ссутулившись. После пятиминутной тишины L повернув голову, чтобы видеть Лайта спросил.
- Кто это с тобой сделал? – Парень слегка вздрогнул толи от вопроса, толи от того что задумался. – Это не твоё дело. – Зло бросил он. – И я не обязан тебе отвечать.
- Пятьдесят процентов, что ты Кира Лайт-кун. – Начал свою песню Рюдзаки.
- Да хоть сто, катись к чёрту. – Ягами младший демонстративно отвернулся, он всё ещё чувствовал лёгкую слабость, после «нежного» столкновения с полом.
L решил оставить его в покое и переместился к изголовью кровати, по привычке прижав ноги к груди и уставившись в одну точку. Так они и просидели два часа, пока Лайт не почувствовал, что тёплые руки Морфея уносят его куда-то далеко и он заснул. Брюнет же так и не изменил своей позы, а просто смотрел на Лайта со спины. Когда стрелка часов перевалила за четыре утра, L тихо, стараясь не разбудить своего строптивого друга, лег рядом, свернувшись калачиком.
Стоит ли продолжать? Если кому-то интересно, то жду комментов...))
Появилось вдохновение, написался фик по любимой Тетрадке))
Название фанфика: Просто я не могу тебя отпустить...…
Автор: Evil Indee_D.
Бета: Invisible.
Фендом: Death note.
Рейтинг: R.
Пейринг: Lait/L, L/Lait, Ryuk/Lait.
Жанр: Angst-Romance.
Размер: mini
Статус: в работе
Предупреждения: AU, OOC, Yaoi.
Размещение: ^_^, только предупредите.
Дисклеймер: я это я, но тетрадка не моя, собственно, как и герои, а жаль…
Саммари: L и Лайт в наручниках, Лайт не помнит, что он Кира, так как отказался от владения тетрадью, но перед отказом получает «подарок» от Рюука.
go
Автор: Evil Indee_D.
Бета: Invisible.
Фендом: Death note.
Рейтинг: R.
Пейринг: Lait/L, L/Lait, Ryuk/Lait.
Жанр: Angst-Romance.
Размер: mini
Статус: в работе
Предупреждения: AU, OOC, Yaoi.
Размещение: ^_^, только предупредите.
Дисклеймер: я это я, но тетрадка не моя, собственно, как и герои, а жаль…
Саммари: L и Лайт в наручниках, Лайт не помнит, что он Кира, так как отказался от владения тетрадью, но перед отказом получает «подарок» от Рюука.
go