Автор: REELL
Название: Начать новую игру
Фэндом: Тетрадь смерти
Бета: Ворд
Персонажи: Лайт, L
Рейтинг: PG
Жанр: Angst, Drama,
Состояние: закончен
Дисклеймер: все прва принадлежат Цугуми Ооба и Такэси Обата
Предупреждение: Ау и ООС персонажей. Это первый мой фик, прошу сильно не бить.
читать дальшеНочь. Крыши высоток, на краю одной из которых сидит парень. Его взгляд устремлен в даль, туда где небо соприкасается с землей. Сегодня тот самый день, день когда он победил великого детектива. Эту дату Кира всегда встречал с улыбкой, злобной, гордой, даже искренней. Не было ни сожалений, ни угрызений совести. Теперь он мог создать свой идеальный мир. Каждый раз приходя к безымянной могиле и закрывая глаза доставал из памяти дни совместного ведения расследования по поимке себя любимого. Вспоминал как выглядел L при смерти. Медленно наслаждаясь бледнеющим лицом детектива, расширяющимися зрачками, появлением в глазах искры узнавания, наконец, пониманием кто привел его к поражению. Но сегодня, сегодня все не так.
(за несколько дней до этого)
С самого утра в груди что-то невыносимо щемит. Лайт проснулся один в своей новой квартире, Миса не оставила записки и это очень на нее не похоже. Оглядевшись юноша заметил, что его девушки как будто вообще не существовало, ни одного напоминания о ней. Бога Смерти тоже не было. Нутром чувствуя что-то не ладное Лайт подбежал к сейфу, где хранилась тетрадь, но он был пуст. По спине пробежала капелька холодного пота, руки дрожали, но нарастающее чувство паники было подавлено, Кира взял себя в руки. Только тогда он заметил еще одну странность, цвета потускнели, обстановка отдавала холодом. Лайт вышел на балкон, но там было не лучше, темные, почти черные тучи, которым не было конца. Ни малейшего дуновения ветра. Тишина, пугающая, жуткая. Ни единой души. Лайт вышел осмотреться, местность все та же, но такая странная. Складывалось впечатление, будто он попал в черно-белое кино. Проходя мимо магазинов он заметил кафе. Это было единственное цветное место в округе.
Память услужливо подкинула картинки из прошлого. Он и L, их первая встреча, матч, и… это кафе. Грудь снова сдавила ноющая боль, но быстро прошла. Лайт зашел внутрь, его взгляд устремился к тому столику за которым, как и тогда, в прошлом, сидит L… сидит L? Как? Не возможно, не реально! Это сон? Сознание Лайта так остро отреагировало, что он его чуть не потерял. Оно вырвалось за пределы реальности унося хладнокровие мысли и вернулось со страхом и дрожью в теле. Из горла вырвался немой крик.
Рюдзаки ни как не отреагировав продолжал сидеть спиной к своему убийце – Здравствуй Кира. Так и будешь там стоять? – эти слова эхом отразились от стен отдавая острой болью в голове и груди. Лайт нерешительно направился к детективу. Прокручивая в мыслях все возможные варианты происходящего, привыкший держать все под контролем, не найдя подходящих слов сел напротив. Юноша никогда не допускал мысли, что они могут когда-либо встретиться вновь.
Это твоих рук дело? – Уже пришедший в себя Лайт направил холодной взгляд в сторону Рюдзаки. L поднял голову, тут же шокировав Бога Нового Мира второй раз. Глаза детектива были пусты, а на лице остались кровавые следы. На этот раз Лайт хоть и не на много, но все же быстрее пришел в себя.
- Что с тобой случилось?- еле слышно произнес юноша. – Это не большая плата за пребывание в этом мире. Наша игра не закончена, но теперь ты будешь жертвой.-
Губы детектива скривились хищной ухмылке. Сейчас он напоминал преступников которых сам же отправлял на эшафот. Внутри Лайта закипала ярость, он подошел непозволительно близко к тому, чтобы убить L второй раз, но тут же приказал себе успокоиться и не поддаваться на провокации этого привидения.
- Однажды я уже выиграл, сделаю это еще раз.
- Тогда тебе стоит поторопиться. Живым здесь не место, твое тело постепенное умирает, но мне ничего не грозит. Так что ты сдохнешь медленно и мучительно.- Лайт немного опешил, он не знал этой стороны Рюдзаки. Но тут раздался до боли знакомый, ненавистный звук. В руках L держал ту самую цепь, которой они когда-то были скованы. Лайт едва сдерживается, чтобы не вмазать ему, но когда детектив спокойно прокомментировал изменения, произошедшие в Лайте, тот сорвался.
Он швырнул L на соседний столик. Тот пнул юношу по коленной чашечке, и Лайт упал на пол. Он бросился на L, но когда его руки оказались на плечах противника, он понял, что проиграл: озлобленный, взвинченный, на пределе – он не мог понять, что написано на лице Рюдзаки.
Послышался звук защелкивающихся наручников и L с победной ухмылкой сел обратно за свой столик.
- И зачем это сейчас?- Лайт делает движение рукой обращая внимание детектива на цепь связывающую их.
- Я не могу больше позволить себе игнорировать интуицию, это мера предосторожности, что бы ты не сбежал. – Он быстро смотрит вниз, на наручники, и вновь поднимает глаза на Лайта.- Прости.
- Ты издеваешься? Какая предосторожность, я даже не знаю где нахожусь.- Рычит Лайт.
- Это место находится между мирами людей и Богов Смерти . - Своим обычным тоном ответил детектив.
- Как глупо! - Лайт закрывает глаза, чтобы не видеть ухмылку на лице L.
Из кафе Рюдзаки и Лайт направились в сторону штаба, оно тоже выделялось на фоне других зданий, впрочем, как и все места, где они бывали вдвоем.
Парни вошли в ту же комнату, где они раньше спали будучи скованы цепью. Лайт лег на кровать, он так вымотался, что глаза закрывались сами собой. Рюдзаки присел рядом в своей любимой позе.
- Слезь с кровати и вали на свою.- уткнувшись лицом в подушку пробормотал Лайт. – Ты так устал потому, что твои силы забирает этот мир. Однажды ты можешь не проснуться. – выдержав паузу Эл добавил. – Спокойной ночи Кира-кун.
Лайт укрывается одеялом с головой и заставляет себя уснуть.
L постоянно вторгается в его личное пространство, мимоходом комментируя его состояние, при этом губы детектива расплываются в улыбке, словно он безумный доктор, который так и ждет пока Лайт окажется на операционном столе.
L сильно изменился, и не похоже, что он просто скрывал эту сторону своей личности. – Думает Лайт. Во время очередной драки Рюдзаки жестоко избил его, после чего связал цепью и долго издевался, оставляя порезы на теле жертвы. Все это время связанный юноша надеялся, что детектив не на столько обезумел, что бы опуститься до каннибализма. Улучив момент, он пнул ногой Рюдзаки, тот упал, ослабив хватку и Лайт, наконец, высвободился. Приняв оборонительную позу юноша рассчитывал на худшее, но Рюдзаки ничего не предпринимал, оставаясь в том же положении.
- Лайт-кун, почему ты меня пнул?- последовал вопрос после недолгой паузы.
- Что, ты меня чуть не убил, а теперь хочешь знать почему я пнул тебя?- в голосе Лайта отчетливо слышалось недоумение, смешанное с раздражением.
- Я? Это я оставил эти порезы? – Разглядывая тело юноши, удивленно спросил L.
Лайт был в ступоре, он не мог понять, как такое может произойти так резко.
- Ты забыл, что делал минуту назад?
- У меня такое бывает, прости, я не хотел.- Извинялся детектив, стоя на коленях.
Личность Киры снова вырвалась наружу, он решил, что сейчас подходящий момент.
- Рюдзаки, я не злюсь на тебя. – Начал Кира, надевая маску добродушия, пряча под ней сильную боль, он не хотел застрять здесь только по этой причине. – Мы ведь друзья!
L, казалось, немного расслабился.
- Да, Лайт-кун мой единственный друг.
- Тогда, может, снимешь эти наручники? – Кира старался быть как можно осторожнее.
- Нет! – Это слово прозвучало, как гром среди ясного неба. Если я освобожу Лайт-куна, он покинет меня. Я не хочу оставаться один.- Детектив вел себя словно маленький ребенок.
- Но разве друзья сажают друг друга на цепь? - Кира пытался сдержать в себе нарастающую злобу. На секунду глаза детектива сузились, и у Лайта возникло ощущение, что его видят на сквозь.
- Я не сниму их. Эта тема больше не обсуждается. Кира не знал, какое чувство говорит в нем громче – отвращение или злость.
У меня мало времени, нужен план. – Думает он.
На следующее утро L будит Лайта, беззаботно постукивая пальцами по столу. Лайт не хотя открыл глаза, направляя убийственный взгляд в сторону причины своего пробуждения.
- О, наконец – то, я уже начал переживать, что ты не проснешься. – L был бодр и весел, что принесло не малое облегчение Лайту. Все таки такой L нравился ему больше. Юноша попытался встать с кровати, о чем тут же пожалел, все тело ныло от боли. Он вспомнил вчерашнее происшествие. L заметив состояние своего друга, уложил Лайта обратно, извиняясь, и предлагая отдохнуть еще.
Лайт открыл глаза, он лежал на сухой, потрескавшейся земле, покрытой толстым слоем пыли, и костями, торчащими тут и там.
- Здравствуй Лайт. – Раздалось откуда–то сверху. Юноша поднял голову, на большом валуне сидел Шинигами.
- Давно не виделись Рюук. Я умер? – Вполне спокойным тоном спросил Лайт.
- Считай, что да. У тебя осталось мало времени, а L вряд ли отпустит тебя. – Шинигами изобразил некое подобие ухмылки.
- Что с ним творится? Он то ведет себя как маньяк, то извиняется за каждую мелочь. Я с ним с ума сойду раньше, чем умру.
- У L, нет души. А этот мир действует на его память и тело. Так сказать, сейчас формируется личность будущего Шинигами. Занятное зрелище. Не прав да ли? – Рюук улыбнулся, обнажая все свои клыки, тем самым, становясь еще страшнее.
- Каким образом он вдруг станет Богом Смерти? Он же не…Рюук он, что пользовался тетрадью? – Взгляд Лайта, казалось, прожжет в Шинигами дыру.
-Ага, он все-таки сделал запись в тетради. – Ответил тот.
- Где его душа? – продолжил юноша уже более спокойно.
- У короля Шинигами. – Рюук спустился с валуна и присел рядом с Лайтом. – Не хочешь вернуть ее?
- Зачем? Он ведь все равно забудет все происходящее. – Пожал плечами парень.
- Это несомненно, а если его безумная сторона возьмет верх? Как тебе понравится вечность рядом с маньяком, который по неизвестной ему причине будет постоянно строить тебе козни? – Лайт заметил искру азарта в глазах Шинигами.
- Что ты хочешь мне предложить Рюук? – С не меньшим интересом спросил Лайт.
- Ты не думай, что я на твоей стороне, или мне жаль тебя.
- Как из далека ты заходишь. – Кира закрыл глаза в предвкушении услышать занимательное предложение.
- Ты умрешь здесь в любом случае, но я знаю способ, который поможет заново родиться, не становясь Шинигами. К тому же память останется, а я тетрадочку могу подкинуть еще разок. – Подмигнул Рюук.
- А зачем тебе это? – Лайт с хитрой ухмылкой обдумывал предложение.
- Ты умрешь, и снова будет скучно, а так у тебя появится второй шанс, да и мне это на руку.
- Какие условия?
- Ты будешь жнецом одни сутки. – Начал Шинигами. – Будешь забирать тех. Кто находится в списке, без исключений. Я дам тебе кольцо, если снимешь его в течение следующих 24 часов – проиграешь. И тогда уже прощай память и здравый смысл. И здравствуй вечность с маньяком Рюдзаки в придачу. Ну что, согласен? – Бог Смерти протянул кольцо юноше.
- Да. – Ответил тот.
Лайт почувствовал прохладное прикосновение. Он не хотя открыл сначала один глаз, потом второй.
- Лайт-кун, как ты себя чувствуешь? – Детектив выглядел бледнее обычного, а на шее начала появляться чешуя. На пальцах отросли длиннющие когти.
- Уже лучше Рюдзаки, спасибо. – Юноше не хотелось провоцировать L.
- Я переживал, ты так долго не просыпался. – Детектив бросился парню на шею.
Лайт гладил его по черным, как смоль, волосам. Странно, но он уже не чувствовал того отвращения и неприязни, как раньше. Юноша заметил, что L снял наручники, и это не мало его порадовало.
- Послушай Рюдзаки, мне нужно прогуляться. – Начал Лайт.
- Пойдем, я сделаю все, что бы Лайт-куну было хорошо. – Детектив потянул его за руку, помогая подняться.
- Нет. Мне нужно одному. – Настаивал юноша.
L надул губки и вышел из комнаты.
Лучше не задерживаться здесь, его кидает из крайности в крайность. Он точно меня убьет. – Только подумал Лайт, как за дверью раздался звук бьющегося стекла. Юноша выбежал на улицу, достал из кармана кольцо и надел.
Местность поменялась, парень оказался на одной из улиц Сан-Франциско. Рядом парил Рюук.
- Ну что, начнем? – Решил удостовериться он в настрое юноши.
- Меня они тоже не видят? – спросил Лайт.
- Конечно, ты ведь жнец! – Рюук достал тетрадь лилового цвета. – Первый в списке… - они оказались в не большом магазинчике, где происходит ограбление. Мужчина, угрожая пистолетом, требует у продавщицы выручку, она в свою очередь пытается телом прикрыть мальчика.
- Кто из них? – Спросил Лайт, переживающий за девушку с мальчиком.
- Сейчас увидишь. – Довольно ответил Рюук.
Девушка достала из кассы деньги. Пока грабитель складывал их в сумку, она вытащила револьвер и выстрелила парню в грудь. Лайт посмотрел на Рюука, затем коснулся грабителя. Тот умер.
Следующий в списке был парень – несчастный случай. Мужчина средних лет, сбитый пьяным водителем. Проститутка, умершая от передозировки. Изнасилованная старшеклассница, умерла от большого количества ножевых ранений. Молодая мать с ребенком погибли в автокатастрофе.
Лайт спокойно забирал преступников, но смерть невинных людей давалась ему с трудом. Нервы были на пределе, он уже хотел снять кольцо, но память вновь подкинула воспоминания о том, зачем он начал пользоваться тетрадью смерти. Тогда юноша взял себя в руки, ведь он не может этого сделать.
Солнце только вставало, оно окрасило небо в приятные оранжевый и розовый цвета. Дул легкий ветерок, срывая лепестки цветов, на деревьях, и унося их прочь. Лайт и Рюук стояли на аллее, наблюдая восход.
- Я знал, что ты справишься, Лайт.
- Я выполнил свою часть сделки, Рюук. Где душа? – Парню было не до разговоров, не смотря на такое прекрасное утро. Он давно уже не наблюдал рассвет.
- Вот, держи. – Шинигами протянул не большую шкатулку парню. Лайт снял кольцо и тут же очутился возле штаба, на том месте, где одел его.
L сидел на диване в главном зале, Лайт осторожно подошел к нему.
- Рюдзаки….- Детектив повернул голову и через секунду кинулся на юношу, смыкая руки на его шее. Лайт выронил шкатулку, она раскрылась, и комнату озарил яркий, но в то же время мягкий и теплый свет. L, отвлекшись на него, даже не заметил, как убрал руки от шеи парня. Лайт не теряя времени, схватил душу и втолкал ее в грудь L. Рюдзаки закричал. Потеряв равновесие, он упал, но оказался в объятиях Лайта. Детектив открыл глаза, но вместо пустых дыр там были такие же, как раньше, глубокие, темные омуты, в которых легко можно было утонуть. Только сейчас Лайт понял, как скучал по ним.
- Как ты себя чувствуешь Рюдзаки? – осторожно спросил юноша.
- Я в порядке Лайт-кун, спасибо. – Парню на мгновение показалось, что детектив смущен.
Ночь. Крыши высоток, на краю одной из которых сидит парень. Его взгляд устремлен в даль, туда где небо соприкасается с землей. Сегодня тот самый день, день когда он победил великого детектива. Эту дату Кира всегда встречал с улыбкой, злобной, гордой, даже искренней. Не было ни сожалений, ни угрызений совести. Теперь он мог создать свой идеальный мир. Каждый раз приходя к безымянной могиле и закрывая глаза доставал из памяти дни совместного ведения расследования по поимке себя любимого. Вспоминал как выглядел L при смерти. Медленно наслаждаясь бледнеющим лицом детектива, расширяющимися зрачками, появлением в глазах искры узнавания, наконец, пониманием кто привел его к поражению. Но сегодня, сегодня все не так.
- Зачем ты это сделал? – Лайт даже не заметил, как подошел L.
- С днем рождения Рюдзаки! – он искренне улыбнулся детективу. – Рюук сказал, что в следующей жизни мы все будем помнить. И знаешь, я этому очень рад. Ни смотря, ни на что ты действительно был моим первым и единственным другом. – Лайт поднялся, на его лице отчетливо читалось счастье. – Так может, не будем тянуть с этим? – юноша протянул руку, приглашая детектива на край карниза. L на секунду задумался, но затем встал рядом.
Они посмотрели друг другу в глаза и сделали шаг вперед, чтобы начать новую игру.
Автор: REELL
Название: Начать новую игру
Фэндом: Тетрадь смерти
Бета: Ворд
Персонажи: Лайт, L
Рейтинг: PG
Жанр: Angst, Drama,
Состояние: закончен
Дисклеймер: все прва принадлежат Цугуми Ооба и Такэси Обата
Предупреждение: Ау и ООС персонажей. Это первый мой фик, прошу сильно не бить.
читать дальше
Название: Начать новую игру
Фэндом: Тетрадь смерти
Бета: Ворд
Персонажи: Лайт, L
Рейтинг: PG
Жанр: Angst, Drama,
Состояние: закончен
Дисклеймер: все прва принадлежат Цугуми Ооба и Такэси Обата
Предупреждение: Ау и ООС персонажей. Это первый мой фик, прошу сильно не бить.
читать дальше