Заголовок: общего нет
Автор: ilana
Бета: отсутствует.
Персонажи: Миса, Лайт, Рюук, ОМП
Рейтинг: PG
Жанр: Драбблы в низком смысле этого слова.
Состояние: вечно недоделанное.
Дисклеймер: персонажи не мои, поиздеваюсь и отпущу.
Предупреждения: OOC, местами принципиальное отсутствие смысла.
От автора: Нечто из скипнутой четырехлетки. Написано большей частью в память о моей несбыточной мечте написать дженовое (а может, и не совсем дженовое) слегка мэрисьюистическое макси по этому фэндому.
«Наблюдатель»— Наконец-то… — она замерла, уткнувшись лицом в пиджак Лайта. — Наконец-то мы вместе… Рюук, не подглядывай!
Рюук, в этот момент вообще смотревший не на убийственную парочку, а куда-то в пространство, и думавший о чём-то своем шинигамском, только пожал плечами, спрыгнул со стола — туда он полчаса назад переместился с кровати, чтобы не мешать Мисе репетировать соблазнительные позы, — и удалился сквозь стену в сторону кухни. Бурча на ходу:
— Было б за чем подглядывать… Сначала будете вот так стоять обнявшись, потом он скажет что-то про будущее и богиню нового мира, потом покажет пачку фотографий преступников и потребует определить их имена, а потом заявит, что у него куча дел и пора бежать…
— Руюк! — донесся из комнаты вопль Лайта, одновременно с ударом о стену чего-то тяжелого. — Мне всё слышно!
— Мне тоже всё слышно! — отозвался бог смерти, обшаривая шкафы в поисках яблок. — Причем каждый раз, причем одно и то же.
— Слушай, Рюук, — сказал Лайт после небольшой паузы. Голос его не обещал ничего хорошего. Впрочем, обещать что-то плохое он тоже не мог, по причине неуязвимости шинигами для людей. — Ты бы полетал где-нибудь. Подольше.
— Да с удовольствием, — усмехнулся Рюук и, убедившись все-таки в отсутствии на кухне чего-либо съедобного лично для него, взлетел на подоконник. — Всем пока.
Через несколько секунд он уже сидел на крыше, меланхолически созерцая окрестности. В окрестностях тоже не наблюдалось ничего настолько интересного, чтобы нестись туда прямо сейчас. Даже по телевизору у всех, кто в соседних домах смотрел телевизор, шла какая-то политизированная чушь — а это больше по части Лайта, у шинигами были более приземленные вкусы.
— Дурак ты, Лайт, хоть и умный, — сказал Рюук. — Как есть дурак.«Вдвоем»Они входят в пока безжизненное помещение, с сомнением осматриваются, начинают распаковывать вещи — она распаковывает, он с любопытством наблюдает за этим, отпуская неуместные комментарии, — мрачнеют от уразумения наличия только одной кровати, ссорятся, мирятся, придумывают неисполнимые угрозы, пытаются распределить обязанности, точнее, спихнуть все возможные обязанности друг на друга, а под конец долго и со вкусом делят пульт от телевизора — девушка и бог, которых не связывает ничего, кроме участия в одной из гениальных комбинаций их общего знакомого, сделавшей их соседями в цепочке передач Тетради Смерти. И только поздно вечером, лениво глядя компромиссный чемпионат по фигурному катанию и обмениваясь ничего не значащими репликами в полутемной комнате, где уже привычно пахнет яблоками и духами, они вдруг осознают, что все-таки кое-что общее у них есть. Сейчас им одинаково хочется обратно, домой, к Лайту. К счастью, по разным причинам.«Неприятность»Совсем небольшой затор в проходе между рядами, совсем слабый толчок чьим-то локтем, но для красивой кучи фруктов этого почему-то оказалось достаточно.
— Яп-понский бог... — отчаянно пробормотал реализатор Вася, успевший обернуться к прилавку в самый раз для того, чтобы подхватить картонку с ценой — которой как раз можно было бы и позволить упасть.
— Эй, Райто, — раздался порядком уже надоевший голос над головой удаляющегося от места этой суматохи молодого человека. Но на этот раз в голосе этом звучало удивление — может, даже легкий испуг. — Райто, не хочу зря тебя беспокоить, но, по-моему, этот мужик, у которого мы стырили яблоко...
— Ты стырил яблоко.
— Так вот, он, походу, меня видит...