Автор: Forgotten Tear
Бета: Sedorikku Nakamura vs Microsoft Word
Фендом: Тетрадь смерти
Пейринг: Light/N
Жанр: яой, PWP, POV, стёб...вроде всё
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: ООСы, AUсы, педофилия
Статус: в процессе
Дисклаймер: я не я и лошадь не моя
От автора: не бейте, но Лайт у меня получился озабоченным извращенцем с чертами некрофила.
читать дальше
../../20..
Сегодня за расследование взялся какой-то N. Наследник Рюзаки, разгадавший, что L больше не L. Ха! Я все равно всегда впереди на два шага. Какие бы ловушки они не поставили, я выскользну из них. Все их старания тщетны. Вот и этот N. Так же, как и L, с самого начала энергично взялся за дело. Но...до чего же он похож на L! Даже внешне. Только волосы у него светлые (которые он постоянно теребит) и глаза другого цвета. Ему пятнадцать. Или четырнадцать...не важно. Ну и в отличие от Рюзаки, который без передыху ел сладкое, Ниа все время собирает головоломки. Когда я первый раз его увидел, у меня чуть сердце не остановилось — так он похож на L! Каждый раз, когда вижу этого ребенка, вспоминаю дни пребывания в скованном состоянии с ныне почившим великим детективом....Чёрт, а ведь можно было попробовать тогда...Созерцание N вызывает во мне...Что ж, посмотрим, какие отношения у меня с ним сложатся.
../../20..
../../20..
Сейчас вдруг почему-то подумал о том, что меня (в состоянии Киры) никогда не возбуждала Миса. Тупые блондинки совсем меня не привлекают. Ужасно раздражает, даже бесит, когда она виснет на мне, когда просто зовет меня по имени. Стыдно вспоминать, как я хотел ее после отказа от Тетради. Но я снова Бог и маленькому мне-человеку я могу простить грешки. Можно задаться вопросом: почему же тогда влечение к этим двум умникам (один из которых уже мертв) не считается «грешком»? Просто ситуация с L научила меня, что сопротивляться бесполезно. К тому же, я — Бог нового, создаваемого Мной мира. И этим все сказано.
../../20..
Как же неудобно, что получается писать здесь всего около двуз раз в неделю. Работа в штабе невыносимо меня утомляет. А столько мыслей иногда бывает — успевай записывать. Вчера я впервые прикоснулся к N ТАК. Конечно, не так, как мне бы хотелось, но все-таки хоть какой-то прогресс. Мы остались одни в главном офисе штаба, и он сказал, что так же, как и Рюзаки подозревает меня. Я стоял, облокотившись на дверь, а маленький детектив как всегда сидел за столом на своем «троне» и собирал очередную мозаику. Я подошел, крутанул его кресло к себе, и тут меня насквозь прошиб его взгляд. Да, именно прошиб. Потому что в следующую секунду передо мной возник L, что-то щелкнуло в голове. Я облокотился на стол и произнес самоуверенно, почти с насмешкой: «Почему же я тогда еще не убил тебя?». И в этот момент мне так захотелось прикоснуться к нему, что я протянул руку и погладил его по щеке. О, у него такая нежная кожа, я еле пересилил себя, чтобы отойти от N иначе, кто знает, что бы я наделал в этом «прошибленном» состоянии. Не помню, что он там ответил, не до этого мне было. Зато я впервые увидел эмоции на его лице: озадаченность и удивление. Прокручиваю в голове это происшествие и возбуждаюсь. Вспоминается, как всего один раз я провел пальцами по голой спине Рюзаки, пока мы спали, скованные. Черт, вот пишу, а рука так и тянется к ширинке. Догадка подтвердилась..... Нет, уж если я хочу кого-то хочу, то не собираюсь довольсьвоваться рукоблудием. Можете не верить, но я ни разу не позволил себе мастурбировать, думая об L. Никого в жизни я не хотел так сильно, как его. Будет интересно, если маленький детектив займет место Рюзаки.
../../20..
Весь день думал о Рюзаки. В каком-то смысле я жалею, что он умер. Он единственный, кто мог соперничать со мной, и сейчас мне скучно даже не смотря на то, что N подает большие надежды. Да и вдруг мне когда-нибудь удалось бы вдоволь насладиться телом L. Наверное, нехорошо, что я думаю в таком направлении об умершем человеке. И, наверное, не хорошо, что я начинаю всерьез хотеть маленького детектива. Чем больше мы общаемся — тем дольше пытаюсь уснуть ночью. Это какое-то наваждение, которое я не в силах победить.
../../20..
Я чувствую, что они копают все глубже и глубже. Я начинаю беспокоиться. Но беспокойство странное: оно как бы фонит в сравнении с желанием, которое растет с каждым днем. Меня так и тянет показать N свое превосходство, пусть даже не совсем «в тему» способом. Если не уйму свое возбуждение, то скоро импотентом стану. Сегодня Миса, в очередной раз повиснув на мне, прошептала на ухо, что хочет меня. Распутная девчонка. К своему стыду должен сказать, что у меня появилась мысль воспользоваться ею, но тут же пришла другая: «У тебя на нее не встанет.» Я усмехнулся про себя и ответил блондинке, что-то типа «нам-еще-рано». Если бы Вы только видели ее разочарованную мордашку. Врядли она дождется, чего хочет. Но я понимаю ее. Ведь я почти в таком же положении.
../../20..
Какой сегодня замечательный день! Я во второй раз
../../20..
Найдется ли такой человек на свете, который поймет, как меня раздражают равнодушные глаза N! Он совершенно не придает никакого значения тому, что я то дотронусь до его волос, то поправлю его вечную пижамовидную одежду.... Я хочу видеть у него на лице страх, поклонение! На худой конец, хоть какую-нибудь эмоцию! Так, надо успокоиться. В такие моменты я начинаю насиловать его у себя в мыслях и от этого «раздражаюсь» еще больше. Недавно вспоминал цепи. Это было время самого мучительного желания, меня всего просто скручивало от возбуждения. Дивлюсь своей силе воли. Хорошее испытание было. Теперь я более...хлоднокровен, что ли, в этом плане. Я добьюсь N до того, ка он умрет.
../../20..
Ленность и гордыня — самые страшные пороки. Первым я не страдаю, а вот вторым — отнюдь. Но, думаю, мне можно. Я ведь Бог, как-никак. По сравнению со мной эти жалкие люди — ничтожества, букашки. Я выше их приземленных умишек, я создам утопию, и все будут славить меня. Но нет, это не главное. Накормить тщеславие — цель мелочных. Я хочу сотворить новый мир, чтобы не было больше страданий. Эти недоумки считают меня убийцей! Я всего лишь очищаю землю от мразей и ублюдков! Все люди на планете благодарны мне! Глупые полицейские, они не понимают, что я желаю только добра. Кстати насчет желаний. Вчера N сказал, что на сколько-то процентов уверен, что я Кира. Происходил наш разговор в присутствии Матсуды и Айзавы, но эта ситуация давала мне отличную возможность показать N мою своеобразную к нему «привязанность». Так вот, после этих слов я подошел к нему, взял его ладошку в свои и, пристально глядя в глаза, произнес: «Я не Кира.» Маленький детектив быстро встал и сказал, что он хочет мне верить, но подозрений все же не снимает. Когда он резко поднялся, мне показалось всего на одну сотую долю секунды, что он не знает, куда деть глаза. Если это было так, то я должен похвалить его за такое хорошее самообладание, потому что (я уверен) он прочитал в моем взгляде всю ту похоть, что до этого времени никогда не вырывалась наружу.
../../20..
Утром ко мне зашел N и сказал, что сегодня будет трудный день, ибо дело принимает новый оборот (я всегда к вашим услугам ^^). Затем добавил, что очень надеется на мою помощь. И после этих слов я подошел к нему и обнял..! «Ниа, ты всегда можешь положиться на меня. Если тебе трудно, я всегда рядом», - был мой ответ. Я постарался вложить как можно больше искренности в эти слова и, думаю, это произвело впечатление. Я отстранился и посмотрел на него. Ручаюсь, N был в недоумении! Но он слегка улыбнулся и вышел из комнаты. Я бы не отпускал его, но сила внутри меня начала расти,и пришлось выпустить его из своих объятий....хотя пришлось бы в любом случае. Такие вещи хочу сотворить с маленьким детективом... Поздновато, но я почувствовал себя педофилом.
../../20..
Всё. Я на грани. Вопреки тому, что я писал, каждую ночь я даже в тайне от себя распалял свое желание, думая об N. Меня теперь посещают не просто похотливые мысли, а целые извращенные идеи. Я представляю, как буду уговаривать его сделать мне минет..как он неумело будет облизывать мой член, будет пытаться вобрать его в рот хотя бы до половины, и как он захлебнется моей спермой...А потом я резко войду в него, раздирая мышцы ануса, и он будет кричать плакать, просить меня остановиться, но я буду продолжать трахать его, пока он не потеряет сознание от боли... Какой же я извращенец.